ПриложенияСтраница 4
2. Что поражало маленькую ель?
3. Какие отношения у нее были с терновником?
4. Что ели понравилось осенью?
5. Что сказали птицы?
6. Что сказала ель терновнику?
7. Что терновник ей ответил?
8. Что потом сделал терновник?
9. Что сделалось с ветвями терновника?
10. Что происходило с елью?
Приложение 4
Списки слогов и слов для «теста оперативных единиц чтения» (ТОПЕЧ)
Список № 1
Л |
Т |
К |
О |
Д |
Я |
Ф |
Ш |
В |
Е |
3 |
Ы |
Ж |
Ц |
В |
А |
Э |
Ч |
С |
Ю |
П |
Г |
Щ |
И |
К |
О |
Т |
3 |
Л |
Я |
П |
Я |
В |
Л |
И |
Н |
К |
Д |
Ц |
Ю |
Л |
Ж |
Е |
К |
У |
3 |
В |
X |
Е |
Р |
А |
Б |
Ф |
Т |
И |
М |
Г |
Ы |
Ж |
Щ |
Э |
3 |
А |
Р |
У |
Н |
К |
Б |
О |
Л |
В |
Ы |
М |
Е |
Ч |
И |
Б |
Е |
Щ |
О |
П |
X |
Ф |
И |
Б |
Ц |
Д |
Я |
Ж |
Ю |
В |
Ш |
В |
М |
Ш |
Ч |
Н |
А |
Д |
Список № 2
КИ |
РО |
ОМ |
ДА |
СУ |
BE |
ИС |
ГИ |
РА |
МБ |
ЗО |
ИЛ |
АШ |
ДУ |
ЖИ |
НЕ |
ОК |
ИМ |
РЫ |
ОМ |
BE |
ЯЛ |
ДИ |
ЕМ |
ПЫ |
ЛЮ |
AM |
СЕ |
ИК |
РУ |
ВО |
ЮН |
СИ |
НЯ |
ЕЛ |
ША |
ЧУ |
ЮР |
ЩУ |
ЯК |
БЫ |
ИН |
ЛЯ |
ЮМ |
ИМ |
ВУ |
ЖО |
ДЕ |
ИХ |
ЦУ |
АР |
ЮС |
КА |
ДО |
СЫ |
ОТ |
РИ |
УК |
НЕ |
ЧА |
АХ |
ФО |
АЛ |
ЦА |
ДЫ |
ОЛ |
ЯН |
РИ |
НЯ |
УС |
ОШ |
ХУ |
ЧИ |
ТЕ |
ЗА |
ЭХ |
ЖУ |
AT |
ПЕ |
ОЧ |
ХИ |
БЕ |
УФ |
ИХ |
ТЫ |
БЯ |
ГО |
УЧ |
ШО |
ФА |
ЯР |
ЮШ |
ЛЫ |
МЯ |
ЕС |
ЗЫ |
НЮ |
ТУ |
ИГ |
ДО |
Понятие о характере
Характер — это совокупность устойчивых черт личности, определяющих отношение человека к людям, к выполняемой работе. Характер проявляется в деятельности и общении (как и темперамент) и включает в себя то, что придает поведению человека специфический, характерный для него оттенок (отсюда название «характер»).
Характер может обнаруживать ...
Выводы
В своей работе мы исследовали убеждения подростков, на основе теории социальной установки. В ходе данного исследования мы проанализировали теории социальной установки разных авторов на данный момент времени; доказали, что убеждения являются содержательной частью социальной установки; провели эмпирическое исследование на предмет нахожден ...
Зрительное восприятие. Зрительные иллюзии
3рительный анализатор представляет собой сложную систему физиологических механизмов. Наблюдения показывают, что глаза человека никогда не остаются неподвижными. Непрестанное движение является необходимым условием построения адекватного образа.
Восприятие яркости и цвета. Зрительная система человека чувствительна к электромагнитным коле ...