Программа развития самооценки младших школьников
Страница 3

Статьи по психологии » Приемы развития самооценки младших школьников » Программа развития самооценки младших школьников

3. Тренируем эмоции

Цель: развивать умение чувствовать настроение и сопереживать окружающим.

V

.Рефлексия прошедшего занятия

VI

.Ритуал прощания

8 занятие

Цель:

· Развивать умение регулировать свое состояние;

· Умение чувствовать свое настроение;

· Развивать чувство радости.

I

. Ритуал приветствия

II

. Рефлексия прошлого занятия

III

. Разминка

IV

.Основная часть

1. Разыгрывание ситуаций

Цель: умение регулировать свое состояние.

2. Глаза в глаза

Цель: развивать умение чувствовать свое настроение.

3. Изобрази…

Цель: развивать чувство радости.

V

.Рефлексия прошедшего занятия

VI

.Ритуал прощания

9 занятие

Цель:

· Повышение самооценки;

· Повышать уверенность в своих силах.

I

. Ритуал приветствия

II

. Рефлексия прошлого занятия

III

. Разминка

IV

.Основная часть

1. Изобрази животное

Цель: способствовать развитию позитивной самооценки.

2. Я смогу

Цель: способствовать повышению уверенности в себе.

3. Радость

Цель: показать детям, что все они индивидуальны и неповторимы.

V

.Рефлексия прошедшего занятия

VI

.Ритуал прощания

Итоговый этап(4 занятия)

Цель:

1.Закрепить полученные умения и навыки.

2.выработка позитивного отношения к себе и другим людям

1 занятие

Цель:

· Закреплять положительную самооценку

I

. Ритуал приветствия

II

. Рефлексия прошлого занятия

III

. Разминка

IV

.Основная часть

1. Подари камешек

Цель: выработать доброжелательное отношение друг к другу,

Развивать положительную самооценку.

2.Парусник

Цель: развивать положительную самооценку.

V

.Рефлексия прошедшего занятия

VI

.Ритуал прощания

2 занятие

Цель:

· Закреплять уверенность в себе.

I

. Ритуал приветствия

II

. Рефлексия прошлого занятия

III

. Разминка

IV

.Основная часть

1. Закончи предложение

Цель: способствовать повышению уверенности в себе и собственных

силах.

2. Мост

Цель: развивать уверенность в себе.

V

.Рефлексия прошедшего занятия

VI

.Ритуал прощания

3 занятие

Цель:

· Закреплять позитивную самооценку.

I

. Ритуал приветствия

II

. Рефлексия прошлого занятия

III

. Разминка

IV

.Основная часть

1. Изобрази животное

Цель: способствовать закреплению позитивной самооценки.

2. .Парусник

Цель: развивать положительную самооценку.

V

.Рефлексия прошедшего занятия

VI

.Ритуал прощания

4 занятие

Цель:

закрепить сформировавшуюся адекватную самооценку.

I

. Ритуал приветствия

II

. Рефлексия прошлого занятия

III

. Разминка

IV

.Основная часть

1. Если нравится тебе, то делай так

Цель: повышает самооценку.

Вручение сертификатов «Я уверен в себе»

V

.Рефлексия прошедшего занятия

VI

.Ритуал прощания

Содержание игр, этюдов и упражнений использованных в программе представлены в приложении 4.

Страницы: 1 2 3 


Классификация эмоций
Выделяют три пары наиболее простых эмоциональных переживаний (В. Вундт). «Удовольствие – неудовольствие». Удовлетворение физиологических, духовных интеллектуальных потребностей человека отражается как удовольствие, а неудовлетворение – как неудовольствие. В основе этих простейших эмоций лежат безусловные рефлексы. Более сложные пережив ...

Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Тест «Стиль конфликтного поведения» - методика Томаса. 1. а) Иногда я предоставляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса; б) Вместо того, чтобы обсуждать то, в чем мы расходимся, я стараюсь обратить внимание на то, в чем мы оба согласны. 2. а) Я стараюсь найти компромиссное решен ...

Развитие восприятия
Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и тд. С развитем сенсорики (от лат. sensus — ошущения) у ребенка появляется возможность овладения эстетическими ценностями в природе и обществе. С ...