Программа развития самооценки младших школьниковСтраница 2
§ Способствовать повышению самооценки.
I
. Ритуал приветствия
II
. Рефлексия прошлого занятия
III
. Разминка
IV
.Основная часть
1. Скажи соседу
Цель: создать положительный эмоциональный настрой.
2. Рисунок я в будущем
Цель: помочь ребенку осознать возможность преодоления в будущем собственных недостатков, формирует перспективу будущего и уверенность в собственных силах.
V
.Рефлексия прошедшего занятия
VI
.Ритуал прощания
3 занятие
Цель:
§ Повышение уверенности в себе;
§ Способствовать групповому сплочению;
§ Способствовать повышению самооценки.
I
. Ритуал приветствия
II
. Рефлексия прошлого занятия
III
. Разминка
IV
.Основная часть
1. Очень хорошие
Цель: повышение уверенности в себе.
2.Мостик дружбы
Цель: способствовать групповому сплочению, умение; согласовывать свои действия с другими, способность оценивать
не только себя, но и своих друзей.
3. Закончи предложение
Цель: способствовать повышению уверенности в себе и собственных силах.
V
.Рефлексия прошедшего занятия
VI
.Ритуал прощания
4 занятие
Цель:
· Развивать положительную самооценку;
· Способность выражать свои эмоции;
· Повышать уверенность в собственных силах/
I
. Ритуал приветствия
II
. Рефлексия прошлого занятия
III
. Разминка
IV
.Основная часть
1. Подари камешек
Цель: выработать доброжелательное отношение друг к другу, развивать положительную самооценку.
2. Правильное решение
Цель: способность выражать свои эмоции
3. Назови сильные стороны
Цель: развивать способность думать о себе в позитивном ключе и не стесняться говорить о себе в присутствии других людей.
V
.Рефлексия прошедшего занятия
VI
.Ритуал прощания
5 занятие
Цель:
· Развивать «позитивные мысли»;
· Способствовать развитию уверенности в себе.
I
. Ритуал приветствия
II
. Рефлексия прошлого занятия
III
. Разминка
IV
.Основная часть
1. Я сильный и Я слабый
Цель: способствовать развитию «позитивных мыслей».
2. Ролевые игры
Цель: способствовать развитию уверенности в себе и своих силах.
3. Мост
Цель: развивать уверенность в себе.
V
.Рефлексия прошедшего занятия
VI
.Ритуал прощания
6 занятие
Цель:
· Развивать положительную самооценку;
· Повышение уверенности в себе;
· Умение адекватно выражать свое настроение.
I
. Ритуал приветствия
II
. Рефлексия прошлого занятия
III
. Разминка
IV
.Основная часть
1. Я лев
Цель: повышать уверенность в себе.
2. Встреча с другом
Цель: развитие способности понимать эмоциональное состояние другого человека и адекватно выражать свое настроение, развитие выразительных движений.
3. Найди способ выйти из круга
Цель: способствовать снятию страха перед трудностями.
V
.Рефлексия прошедшего занятия
VI
.Ритуал прощания
7 занятие
Цель:
· Способствовать повышению самооценки;
· Умение чувствовать настроение и сопереживать окружающим.
I
. Ритуал приветствия
II
. Рефлексия прошлого занятия
III
. Разминка
IV
.Основная часть
1. Парусник
Цель: развивать положительную самооценку.
2. Театр
Цель: снятие эмоционального напряжения, дать детям возможность выражать себя.
Особенности восприятия времени человеком
Восприятие времени – это образное отражение таких характеристик явлений окружающей действительности, как цикличность, длительность, скорость протекания и последовательность. В построении временных аспектов картины мира принимают участие различные анализаторы, из которых наиболее важную роль в точной дифференцировке промежутков времени и ...
Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности ( I глава)
(Berger, P. L., Luckmann, T. The Social Construction of Reality.A Treatise on sociology of Knowledge. 1966)
Содержание
Введение: Проблема социологии знания
I. Основы знания повседневной жизни
1. Реальность повседневной жизни
2. Социальное взаимодействие в повседневной жизни
3. Язык и знание в повседневной жизни ...
Основные методы группового консультирования
Методы группового развития. Данный групповой метод направлен на развитие социальной компетенции клиентов, межличностных отношений, потребности в формировании безопасной окружающей среды. В центре групповой работы — личностный рост клиентов. В процессе развития отношений большое внимание уделяется чувствам клиентов, в процессе дискуссий ...