Программа развития самооценки младших школьников
Страница 2

Статьи по психологии » Приемы развития самооценки младших школьников » Программа развития самооценки младших школьников

§ Способствовать повышению самооценки.

I

. Ритуал приветствия

II

. Рефлексия прошлого занятия

III

. Разминка

IV

.Основная часть

1. Скажи соседу

Цель: создать положительный эмоциональный настрой.

2. Рисунок я в будущем

Цель: помочь ребенку осознать возможность преодоления в будущем собственных недостатков, формирует перспективу будущего и уверенность в собственных силах.

V

.Рефлексия прошедшего занятия

VI

.Ритуал прощания

3 занятие

Цель:

§ Повышение уверенности в себе;

§ Способствовать групповому сплочению;

§ Способствовать повышению самооценки.

I

. Ритуал приветствия

II

. Рефлексия прошлого занятия

III

. Разминка

IV

.Основная часть

1. Очень хорошие

Цель: повышение уверенности в себе.

2.Мостик дружбы

Цель: способствовать групповому сплочению, умение; согласовывать свои действия с другими, способность оценивать

не только себя, но и своих друзей.

3. Закончи предложение

Цель: способствовать повышению уверенности в себе и собственных силах.

V

.Рефлексия прошедшего занятия

VI

.Ритуал прощания

4 занятие

Цель:

· Развивать положительную самооценку;

· Способность выражать свои эмоции;

· Повышать уверенность в собственных силах/

I

. Ритуал приветствия

II

. Рефлексия прошлого занятия

III

. Разминка

IV

.Основная часть

1. Подари камешек

Цель: выработать доброжелательное отношение друг к другу, развивать положительную самооценку.

2. Правильное решение

Цель: способность выражать свои эмоции

3. Назови сильные стороны

Цель: развивать способность думать о себе в позитивном ключе и не стесняться говорить о себе в присутствии других людей.

V

.Рефлексия прошедшего занятия

VI

.Ритуал прощания

5 занятие

Цель:

· Развивать «позитивные мысли»;

· Способствовать развитию уверенности в себе.

I

. Ритуал приветствия

II

. Рефлексия прошлого занятия

III

. Разминка

IV

.Основная часть

1. Я сильный и Я слабый

Цель: способствовать развитию «позитивных мыслей».

2. Ролевые игры

Цель: способствовать развитию уверенности в себе и своих силах.

3. Мост

Цель: развивать уверенность в себе.

V

.Рефлексия прошедшего занятия

VI

.Ритуал прощания

6 занятие

Цель:

· Развивать положительную самооценку;

· Повышение уверенности в себе;

· Умение адекватно выражать свое настроение.

I

. Ритуал приветствия

II

. Рефлексия прошлого занятия

III

. Разминка

IV

.Основная часть

1. Я лев

Цель: повышать уверенность в себе.

2. Встреча с другом

Цель: развитие способности понимать эмоциональное состояние другого человека и адекватно выражать свое настроение, развитие выразительных движений.

3. Найди способ выйти из круга

Цель: способствовать снятию страха перед трудностями.

V

.Рефлексия прошедшего занятия

VI

.Ритуал прощания

7 занятие

Цель:

· Способствовать повышению самооценки;

· Умение чувствовать настроение и сопереживать окружающим.

I

. Ритуал приветствия

II

. Рефлексия прошлого занятия

III

. Разминка

IV

.Основная часть

1. Парусник

Цель: развивать положительную самооценку.

2. Театр

Цель: снятие эмоционального напряжения, дать детям возможность выражать себя.

Страницы: 1 2 3


Особенности восприятия времени человеком
Восприятие времени – это образное отражение таких характеристик явлений окружающей действительности, как цикличность, длительность, скорость протекания и последовательность. В построении временных аспектов картины мира принимают участие различные анализаторы, из которых наиболее важную роль в точной дифференцировке промежутков времени и ...

Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности ( I глава)
(Berger, P. L., Luckmann, T. The Social Construction of Reality.A Treatise on sociology of Knowledge. 1966) Содержание Введение: Проблема социологии знания I. Основы знания повседневной жизни 1. Реальность повседневной жизни 2. Социальное взаимодействие в повседневной жизни 3. Язык и знание в повседневной жизни ...

Основные методы группового консультирования
Методы группового развития. Данный групповой метод направлен на развитие социальной компетенции клиентов, межличностных отношений, потребности в формировании безопасной окружающей среды. В центре групповой работы — личностный рост клиентов. В процессе развития отношений большое внимание уделяется чувствам клиентов, в процессе дискуссий ...