ЗаключениеСтраница 4
Приложение № 6
Протокол проведения методики «Картинки» на группе II.
№ |
Результат |
Уровень |
01 |
6 |
средний |
02 |
7 |
средний |
03 |
5 |
средний |
04 |
8 |
высокий |
05 |
8 |
высокий |
06 |
6 |
средний |
07 |
7 |
средний |
08 |
7 |
средний |
09 |
6 |
средний |
10 |
6 |
средний |
11 |
6 |
средний |
12 |
5 |
средний |
13 |
6 |
средний |
14 |
6 |
средний |
15 |
7 |
средний |
Исследование избирательности внимания
Цель исследования
: определить уровень избирательности внимания.
Материал и оборудование
: тестовый бланк, карандаш и секундомер.
Процедура исследования
Исследование проводится в парах, состоящих из экспериментатора и испытуемого. Экспериментатор читает испытуемому инструкцию, предъявляет тестовый бланк и фиксирует время выполнения за ...
Корреляционное отношение Пирсона η
Все рассмотренные выше коэффициенты корреляции служат для выявления только линейной зависимости между признаками. Для измерения нелинейной зависимости К. Пирсон предложил показатель, который он назвал корреляционным отношением. Напомним, что коэффициент корреляции rxy(формула 11.1), который был введен Пирсоном, характеризует связь между ...
Закономерности и продуктивные методы обучения
Важнейшее требование к школе всех уровней и непременное условие научно-технического и социального прогресса – формирование качеств творческой личности. Анализ основных видов творческой деятельности показывает, что при ее систематическом осуществлении у человека формируются такие качества, как быстрота ориентировки в изменяющихся условия ...