ЗаключениеСтраница 4
Приложение № 6
Протокол проведения методики «Картинки» на группе II.
№ |
Результат |
Уровень |
01 |
6 |
средний |
02 |
7 |
средний |
03 |
5 |
средний |
04 |
8 |
высокий |
05 |
8 |
высокий |
06 |
6 |
средний |
07 |
7 |
средний |
08 |
7 |
средний |
09 |
6 |
средний |
10 |
6 |
средний |
11 |
6 |
средний |
12 |
5 |
средний |
13 |
6 |
средний |
14 |
6 |
средний |
15 |
7 |
средний |
Состояние психологической науки начала XIX века
Уходящий XVIII век зародил в умах ученых скептицизм относительно возможности чисто рационалистического объяснения физического мира. И, как справедливо отмечается исследователями, первая половина XIX века ознаменовалась рядом таких научных открытий и обобщений, которые не только существенно изменили представления в отдельных отраслях зна ...
Теоретические основы гармоничного развития детей до
и после рождения. Психологические
особенности развития детей во внутриутробный период
Обычно не придают значения тому факту, желанным или нежеланным появляется на свет ребенок. А наука уже с уверенностью утверждает: психика нежеланного ребенка травмирована еще до рождения Величина и характер эмоционального контакта между матерью и еще не родившимся ребенком, возможно, являются самым решающим фактором на возникающую психи ...
Словарь
Индивидуальность – неповторимость, уникальность свойств человека. Это понятие используется в психологии при описании 2 явлений.
1. при анализе индивидуально-психологических различий индивидуальность понимается как своеобразие психологических свойств человека, проявляющиеся в разных сферах (интеллекте, темпераменте, личности).
2. при а ...