Заключение
Страница 2

Приложение № 2

Протокол проведения методики «Найди квадрат» на группе II.

Результат

Уровень

01

4

высокий

02

4

высокий

03

3

средний

04

3

средний

05

4

высокий

06

4

высокий

07

4

высокий

08

5

высокий

09

3

средний

10

4

высокий

11

3

средний

12

4

высокий

13

4

высокий

14

4

высокий

15

3

средний

Приложение № 3

Протокол проведения методики "Переплетенные линии" на группе I.

Результат

Уровень

01

9

высокий

02

8

высокий

03

8

высокий

04

6

средний

05

6

средний

06

8

высокий

07

6

средний

08

8

высокий

09

8

высокий

10

9

высокий

11

7

средний

12

9

высокий

13

6

средний

14

7

средний

15

9

высокий

Страницы: 1 2 3 4


Выводы
Итак, в ходе нашего исследования мы убедились в необходимости рассмотрения и изучения функциональных состояний. Эти моменты являются очень важными как для самих исполнителей любой деятельности, так и для людей, которые обеспечивают нас этой деятельностью и контролируют её результаты. Для достижения высокой результативности деятельности ...

Предметность
Третьей важнейшей характеристикой восприятия является его предметность. Под предметностью восприятия понимают отнесенность всех получаемых с помощью органов чувств сведений о внешнем мире к самим предметам. Это способность субъекта воспринимать мир не в виде набора не связанных друг с другом ощущений, а в форме отдельных друг от друга п ...

“Белеет парус одинокий…”
Белеет парус одинокой В тумане моря голубом!. Что ищет он в стране далекой? Что кинул он в краю родном?. Играют волны – ветер свищет, И мачта гнется и скрыпит… Увы! Он счастия не ищет И не от счастия бежит! Под ним струя светлей лазури, Над ним луч солнца золотой… А он, мятежный, просит бури, Как будто в бурях есть покой! М. ...