ЗаключениеСтраница 2
Приложение № 2
Протокол проведения методики «Найди квадрат» на группе II.
№ |
Результат |
Уровень |
01 |
4 |
высокий |
02 |
4 |
высокий |
03 |
3 |
средний |
04 |
3 |
средний |
05 |
4 |
высокий |
06 |
4 |
высокий |
07 |
4 |
высокий |
08 |
5 |
высокий |
09 |
3 |
средний |
10 |
4 |
высокий |
11 |
3 |
средний |
12 |
4 |
высокий |
13 |
4 |
высокий |
14 |
4 |
высокий |
15 |
3 |
средний |
Приложение № 3
Протокол проведения методики "Переплетенные линии" на группе I.
№ |
Результат |
Уровень |
01 |
9 |
высокий |
02 |
8 |
высокий |
03 |
8 |
высокий |
04 |
6 |
средний |
05 |
6 |
средний |
06 |
8 |
высокий |
07 |
6 |
средний |
08 |
8 |
высокий |
09 |
8 |
высокий |
10 |
9 |
высокий |
11 |
7 |
средний |
12 |
9 |
высокий |
13 |
6 |
средний |
14 |
7 |
средний |
15 |
9 |
высокий |
Выводы
Итак, в ходе нашего исследования мы убедились в необходимости рассмотрения и изучения функциональных состояний. Эти моменты являются очень важными как для самих исполнителей любой деятельности, так и для людей, которые обеспечивают нас этой деятельностью и контролируют её результаты.
Для достижения высокой результативности деятельности ...
Предметность
Третьей важнейшей характеристикой восприятия является его предметность. Под предметностью восприятия понимают отнесенность всех получаемых с помощью органов чувств сведений о внешнем мире к самим предметам. Это способность субъекта воспринимать мир не в виде набора не связанных друг с другом ощущений, а в форме отдельных друг от друга п ...
“Белеет парус одинокий…”
Белеет парус одинокой
В тумане моря голубом!.
Что ищет он в стране далекой?
Что кинул он в краю родном?.
Играют волны – ветер свищет,
И мачта гнется и скрыпит…
Увы! Он счастия не ищет
И не от счастия бежит!
Под ним струя светлей лазури,
Над ним луч солнца золотой…
А он, мятежный, просит бури,
Как будто в бурях есть покой!
М. ...