ПриложенияСтраница 4
Одно из плохих явлений заключается в том, что у матери, как правило, нет свободного времени для любимых занятий. А а б Б
Родители должны считать детей равноправными по отношению к себе во всех вопросах жизни. А а б Б
Когда ребенок делает то, что обязан, он находится на правильном пути и будет счастлив. А а б Б
Надо оставить ребенка, которому грустно, в покое и не заниматься им. А а б Б
Самое большое желание любой матери – быть понятой мужем. А а б Б
Одним из самых сложных моментов в воспитании детей являются сексуальные проблемы. А а б Б
Если мать руководит домом и заботится обо всем, вся семья чувствует себя хорошо. А а б Б
Так как ребенок – часть матери, она имеет право знать все о его жизни. А а б Б
Дети, которым разрешается шутить и смеяться вместе с родителями, легче принимают их советы. А а б Б
Родители должны приложить все усилия, чтобы как можно раньше научить ребенка справляться с физиологическими нуждами. А а б Б
Большинство женщин нуждаются в большем количестве времени для отдыха после рождения ребенка, чем им дается на самом деле. А а б Б
У ребенка должна быть уверенность в том, что его не накажут, если он доверит родителям свои проблемы. А а б Б
Ребенка не нужно приучать к тяжелой работе дома, чтобы он не потерял охоту к любой работе. А а б Б
Для хорошей матери достаточно общения с собственной семьей. А а б Б
Порой родители вынуждены поступать против воли ребенка. А а б Б
Матери жертвуют всем ради блага собственных детей. А а б Б
Самая главная забота матери – благополучие и безопасность ребенка. А а б Б
Естественно, что двое людей с противоположными взглядами в супружестве ссорятся. А а б Б
Воспитание детей в строгой дисциплине делает их более счастливыми. А а б Б
Естественно, что мать «сходит с ума», если у нее дети эгоисты и очень требовательные. А а б Б
Ребенок никогда не должен слушать критические замечания о своих родителях. А а б Б
Первая обязанность детей – доверие по отношению к родителям. А а б Б
Родители, как правило, предпочитают спокойных детей драчунам. А а б Б
Молодая мать чувствует себя несчастной, потому что знает, что многие вещи, которые ей хотелось бы иметь, для нее недоступны. А а б Б
Нет никаких оснований, чтобы у родителей было больше прав и привилегий, чем у детей. А а б Б
Чем раньше ребенок поймет, что нет смысла терять время, тем лучше для него. А а б Б
Дети делают все возможное, чтобы заинтересовать родителей своими проблемами. А а б Б
Немногие мужчины понимают, что матери их ребенка тоже нужна радость в жизни. А а б Б
С ребенком что-то не в порядке, если он много расспрашивает о сексуальных вопросах. А а б Б
Выходя замуж, женщина должна отдавать себе отчет в том, что будет вынуждена руководить семейными делами. А а б Б
Обязанностью матери является знание тайных мыслей ребенка. А а б Б
Если включать ребенка в домашние работы, он становится более связан с родителями и легче доверяет им свои проблемы. А а б Б
Надо как можно раньше прекратить кормить ребенка грудью и из бутылочки (приучить ребенка «самостоятельно» питаться). А а б Б
Нельзя требовать от матери слишком большого чувства ответственности по отношению к детям. А а б Б
Ключ
Ответ |
АабБ |
Ответ |
АабБ |
Ответ |
АабБ |
Ответ |
АабБ |
Ответ |
АабБ |
Значение признака |
1 |
24 |
47 |
70 |
93 | ||||||
2 |
25 |
48 |
71 |
94 | ||||||
3 |
26 |
49 |
72 |
95 | ||||||
4 |
27 |
50 |
73 |
96 | ||||||
5 |
28 |
51 |
74 |
97 | ||||||
6 |
29 |
52 |
75 |
98 | ||||||
7 |
30 |
53 |
76 |
99 | ||||||
8 |
31 |
54 |
77 |
100 | ||||||
9 |
32 |
55 |
78 |
101 | ||||||
10 |
33 |
56 |
79 |
102 | ||||||
11 |
34 |
57 |
80 |
103 | ||||||
12 |
35 |
58 |
81 |
104 | ||||||
13 |
36 |
59 |
82 |
105 | ||||||
14 |
37 |
60 |
83 |
106 | ||||||
15 |
38 |
61 |
84 |
107 | ||||||
16 |
39 |
62 |
85 |
108 | ||||||
17 |
40 |
63 |
86 |
109 | ||||||
18 |
41 |
64 |
87 |
110 | ||||||
19 |
42 |
65 |
88 |
111 | ||||||
20 |
43 |
66 |
89 |
112 | ||||||
21 |
44 |
67 |
90 |
113 | ||||||
22 |
45 |
68 |
91 |
114 | ||||||
23 |
46 |
69 |
92 |
115 |
Личностные особенности студентов, испытывающих
трудности в профессиональном самоопределении. Мотивы обучения в вузе студентов, испытывающих
трудности в профессиональном самоопределении
Для исследования мотивов обучения была использована методика изучения мотивов учебной деятельности студентов А. А. Реана и В. Я. Якунина. Исследуемые оценивали значимость для себя 15-ти мотивов учебной деятельности, используя 7-ми балльную шкалу (1 балл – мотив совсем не значим, 7 баллов – максимальная значимость мотива).
Мотивы, предл ...
Общие понятия о памяти. Виды памяти
Память – запоминание, сохранение и последующее воспроизведение материала.
Физиологическая основа памяти: образование, сохранение, актуализация временных нервных связей в коре головного мозга.
Нарушение внимания и памяти – распад личности.
Впечатления, которые человек получает об окружающем мире, оставляют определенный след, сохраняют ...
Сознание. Сознательное и бессознательное
Сознание - это структура, содержащая в себе энергии, несущие информацию о том, кем по-настоящему является Человек.
Человек только тогда ощущает себя Человеком, когда энергии Сознания проявляются через него везде, т.е. тело становится проницаемым для них, а внимание находится в сфере Сознания.
Большинство людей пребывает как бы в спяще ...