Заключение
Страница 3

[11] Рудской И. И., Манько В. Н. Общая и военная психология: учебник в 2-х частях. – М.: Граница, 2004. – с. 113.

[12] Барабанщиков А.В., Глоточкин А.Д., Феденко И.Ф., и др. Психология воинского коллектива. – М.: Воениздат, 1967. – с. 52.

[13] Синилов Г.К. Введение в оперативно-розыскную психологию : учебное пособие / Г.К. Синилов ; Моск. ун-т МВД России.— М. : НОРМА, 2009. – с. 74.

[14] Еникеев М.И. Общая и социальная психология. – М.: ТК Велби, Проспект, 2007. – с. 142.

[15] Коупленд Н. Психология и солдат. – М.: Воениздат, 1960. – с. 54.

[16] Современная военная психология: Хрестоматия / А. Е. Тарас.— Минск : Хаpвест, 2003. – с. 87.

[17] Солдат и война: Проблемы морально-политической и психологической подготовки советских воинов.— М. : Воениздат, 1971. – с. 74.

[18] Максименко С.Д. Общая психология: Учебное пособие. Серия: Образовательная библиотека. – М.: Академия, 2001. – с. 142.

[19] Соснин В.А. Психология современного терроризма / В.А. Соснин .— М. : Форум, 2010. – с. 73.

[20] Психология и педагогика. Военная психология / Под редакцией А. Г. Маклакова. – СПб.: Питер, 2004. – с. 114.

[21] Современная военная психология: Хрестоматия / А. Е. Тарас.— Минск : Хаpвест, 2003. – с. 98.

[22] Сидоров П.И. Психология катастроф.— М. : Аспект Пресс, 2008. – с. 65.

[23] Сидоров П.И. Психология катастроф.— М. : Аспект Пресс, 2008. – с. 87.

Страницы: 1 2 3 


Школа – ведущий институт воспитания
Школа, как и родители, принимает огромное участие в формировании личности подростка и имеет большое значение в его жизни. Вступление в отрочество несёт с собой - об этом никто, и спорить не будет - серьёзные перемены в отношении ребёнка к школе, к учению. Сила, дающая движение психическому развитию ребёнка, порождается изменением его р ...

Основные положения структурного психоанализа Ж. Лакана
Начнем с основных положений Лакана, касающихся строения и работы психики. Последняя включает три регистра - Реальное, Воображаемое и Символическое. Их удобно рассматривать в качестве трех измерений человеческой жизни - экзистенциального (чувственный опыт), феноменологического (индивидуальное сознание) и структурного (социальные отношени ...

Отсутствие сексуального желания
Отсутствие сексуального желания может быть бессознательным выражением проблем в отношениях или внутриличностных напряжений. «Нет» может означать отказ дать партнеру удовлетворение, отказ подтвердить его сексуальную привлекательность, «нет» может поколебать убежденность партнера, что его «хотят». Так как люди часто легко ранимы, особенно ...