Введение
Страница 2

Цель:Изучить взаимосвязь самооценки и социального статуса дошкольника в группе.

Предмет:взаимосвязь самооценки и социального статуса дошкольника в группе.

Объект

: самооценка дошкольника.

Задачи:

1.

Исследовать закономерности развития самооценки и самовосприятия дошкольника.

2. Проанализировать социометрический статус дошкольника в контексте межличностного общения в группе.

3. Определить соотношение социометрического статуса дошкольника и самооценки с точки зрения ведущих психологических подходов.

4. Спланировать, провести эмпирическое исследование. Конкретизировать исследование и сделать выводы по взаимосвязи самооценки и социального статуса дошкольника в группе.

Гипотеза:

Самооценка и социальный статус дошкольника в группе неразрывно связаны и взаимообусловливают друг друга.

Страницы: 1 2 


Развитие сенсорных функций ощущения и восприятия
Следует подчеркнуть, что те изменения сенсорных функций, которые можно наблюдать у человека средней взрослости, непосредственно связаны с наступлением этого возраста. Так, известно, что зрение человека практически не меняется с юношеского возраста и до перехода им 50-летнего рубежа, когда острота зрения начинает снижаться более быстро ...

Методы психологического исследования
В психологии личности как и в других науках, для получения фактов, их обработки и объяснения используется определенная совокупность приемов исследования. Все применяемые методы можно условно подразделить на четыре группы: 1) организационные методы; 2) эмпирические способы добывания научных данных; 3) приемы обработки данных; 4) интерпр ...

Принцип единства сознания и деятельности как конкретизация принципа детерминизма
Деятельность – динамическая система взаимодействий субъекта с миром, в процессе которых происходит возникновение и воплощение в объекте пс. образа и реализация опосредованных им отношений субъекта в предметной деятельности. Это активное взаимодействие человека со средой, в которой он достигает сознательно поставленной цели, возникшей в ...