ПриложениеСтраница 3
При данном тестировании нужно было выявить уровень тревожности семиклассников. Их общая тревожность составляет: 55% - нормальный(19 человек) 45% - несколько повышенный(16 человек).
Школьная тревожность: 37% - нормальный уровень(13 человек), 63% - несколько повышенный(22 человека).
Самооценочная тревожность: нормальный уровень тревожности – 51%(18 человек), несколько повышенный уровень – 49%(17 человек)
Межличностая тревожность: 68%(24 человека) – нормальный уровень тревожности, 32%(11 человек) – несколько повышенный.
Тест для родителей семиклассников «Семья»:
1. По вашему мнению, какое место Ваш ребенок занимает в семье:
-опекаемый(за него все решают)
-опекун(он несет ответственность за семью)
-не замечаемый(с его мнением не считаются)
-равноправный член семьи(решения принимаются сообща)
2. С кем он делится проблемаи?
-с Вами
-с друзьями
- с учителями
-ни с кем
3. Если он расскажет о своей проблеме, Вы скорее всего:
-дадите ему совет
-посмеётесь над ним, говоря, «мне бы твои проблемы»:
-не придадите этому значения
-поможете решить проблему
4. Как Вам кажется, понимаете ли Вы ребенка?
-да, конечно
-чаще всего
-иногда
-нет
Результаты:
1. 81% - равноправный
13% - опекаемый
6% - опекун
2. 65% - с родителями
25% - с друзьями
10% - ни с кем
3. 59% - дадите совет
41% - поможете решить проблему
4. 75% - чаще всего
19% - да, конечно
6% - иногда
Тест для семиклассников «Семья».
1.По вашему мнению, какое место Вы занимаетесь семье:
-опекаемый(за Вас все решают)
-опекун(Вы несете ответственность за семью)
-не замечаемый(с Вашим мнением не считаются)
-равноправный член семьи(решения принимаются сообща)
2. С кем Вы делитесь проблемами?
-с родителями
-с друзьями
- с учителями
-ни с кем
3. Если Вы расскажете о своей проблеме родителям, они, скорее всего:
-дадут Вам совет
-посмеются над Вами, говоря, «мне бы твои проблемы»:
-не придадут этому значения
-помогут решить проблему
4. Как Вам кажется, понимают ли Вас родители?
-да, конечно
-чаще всего
-иногда
-нет
1. 92% - равноправный
6% - не замечаемый
2% - опекун
2. 48% - с родителями
40% - с друзьями
12% - ни с кем
3. 59% - дадут совет
38% - помогут решить проблему
3% - посмеются над Вами
4. 32% - конечно
35% - чаще всего
30% - иногда
3% - нет
Вывод
Дошкольное детство - особый период в развитии личности. Дети задают множество вопросов, новая информация им крайне необходима: мозг требует пищи. Дошкольное детство - небольшой отрезок в жизни человека. Но за это время ребенок приобретает значительно больше, чем за всю последующую жизнь. "Программа" дошкольного детства поистин ...
Искусство руководящих тренеров тренинговых групп.
Необходимая для занятий в группе атмосфера создается путем осознания участниками положительных аспектов своей личности . Этому отводится особое внимание, потому что открытие в себе новых позитивных качеств вырабатывает уверенность в себе и дает силы для дальнейших конструктивных изменений.
Руководителю группы также необходимо заранее п ...
Теории развития речи
Рассмотрим основные психологические теории, процесс формирования речи. Одна из них - теория Данная теория утверждает, что подражание и подкрепление являются основными механизмами формирования и развития у человека. Предполагается, что у ребенка имеется врожденная потребность и способность к подражанию, в том числе звукам человеческой ре ...