Анализ результатов диагностики конфликтности в молодых семьяхСтраница 1
Результаты диагностировании конфликтности молодых семей в период первичной адаптации для более наглядного представления были сведены в общую таблицу (см. таблица 9), в которой супружеские пары расположены в зависимости от количества набранных очков.
Жирным выделены низкие результаты (то есть отражают наличие конфликтной ситуации), курсивом выделены высокие (то есть положительные результаты).
Предварительный анализ полученных результатов позволил выявить три основные группы изученных семей:
- молодые семьи, имеющие низкие показатели;
- молодые семьи, имеющие средние показатели;
- молодые семьи, имеющие высокие показатели (благополучные семьи).
Таблица 9
Итоговая таблица по тестам
Имена супругов |
Тест «Понимаете ли вы друг друга?» |
Тест «Удовлетворены ли вы браком?» |
Тест «Конфликтная ли Вы личность?» |
Тест «Стиль поведения в конфликтной ситуации» | ||
Михаил, Елена Ж. |
16 17 |
24 |
30 |
9 | ||
20 |
29 |
12 | ||||
Дмитрий, Надежда Ш. |
22 20 |
26 |
36 |
7 | ||
20 |
28 |
9 | ||||
Сергей, Илона Б. |
09 11 |
20 |
28 |
7 | ||
19 |
32 |
6 | ||||
Владимир, Инна К. |
13 15 |
26 |
31 |
8 | ||
24 |
32 |
6 | ||||
Максим, Ольга К. |
10 13 |
26 |
32 |
8 | ||
24 |
32 |
7 | ||||
Дмитрий, Юлия Д. |
13 |
24 |
29 |
6 | ||
16 |
20 |
30 |
4 | |||
Давид, Наталья Н. |
26 25 |
35 |
36 |
8 | ||
25 |
24 |
12 | ||||
Алексей, Инна Ш. |
15 15 |
19 |
29 |
8 | ||
32 |
32 |
9 | ||||
Александр, Наталья С. |
05 08 |
33 |
30 |
3 | ||
26 |
28 |
7 | ||||
Дмитрий, Анна Щ. |
19 19 |
36 |
30 |
2 | ||
40 |
26 |
4 | ||||
Порядок рождения
Исходя из важной роли социального контекста в развитии личности, Адлер обратил внимание на порядок рождения, как основную детерминанту установок, сопутствующих стилю жизни. А именно: если у детей одни и те же родители, и они растут примерно в одних и тех же семейных условиях, у них все же нет идентичного социального окружения. Опыт стар ...
Особенности переживания ребенком развода родителей
Ребенок переживает из-за малейшей ссоры родителей, боясь ее последствий и повторения [4]. Потрясения, гнев, грусть, страх, подавленность – это только некоторые из тех сильных ощущений, которые испытывают дети после того, как узнают, что их родители собираются развестись [21]. Напряженность этих чувств зависит от многих вещей, в особенно ...
Личностная готовность к школьному обучению.
Чтобы ребенок успешно учился, он прежде всего, должен стремиться к новой школьной жизни, к «серьезным» занятиям, «ответственным» поручениям. На появление такого желания влияет отношение близких взрослых к учению, как к важной содержательной деятельности, гораздо более значимой, чем игра дошкольника. Влияет и отношение других детей, сама ...