Закономерности развития профессиональной работосп-ти и функциональных
состояний ч-ка в процессе трудовой Д-ти.Страница 3
А) фаза восстановления- быстро начинается преобладание пр-сов торможения и происход. восполнение затраченных энергетических резервов. Высокая квалификация способст. уменьшению t-ни восстановления.
Б) фаза суперкомпенсации or перевосстановления- важна для обеспечения роста Рс-ти и проф-го мастерства. Наступает после фазы восстановления; Рс-ть превосходит свой исходный (фоновый) ур-нь. За счет увеличения слаженности психофизиологич-их ф-ций происход. дальнейшее совершенствование проф-ых навыков и умений. Длительность фазы суперкомпенсации равна времени фазы восстановления. Длительность этой фазы завис, от индивидуальных особ-тей и мастерства работника.
Эмпирическое исследование взаимосвязи смысложизненных
ориентаций с чувством одиночества в подростковом возрасте. Организация и методика исследования
В свете всего вышеизложенного становится понятен тот факт, что проблема аддиктивного поведения в молодежной среде, равно важная для всех времён, стала предметом особого интереса в наши дни. Не только искусство, но и философия, физиология, социология и, разумеется, психология занимаются исследованием изменений, возникающих в психике личн ...
Диагностика психологических особенностей изучения спортивного характера Волевые усилия и их значение в формировании спортивного
характера
Всякое произвольное действие требует для своего совершения определённого, хотя бы минимального, волевого усилия. Волевые усилия отличаются от мышечных. Правда, при всяком волевом усилии имеются какие-то мускульные движения, хотя бы в зачаточной форме. Но эти движения не составляют главного в волевом усилии, для которого характерно состо ...
Дидактические игры
В средней группе воспитатель организует и проводит дидактические игры, как на занятиях, так и вне их, упражнения детей в узнавании, различении и определении формы, величины, цвета, пространства, звуков. С помощью дидактических игр дети учатся сравнивать и группировать предметы, как по внешним признакам, так и по их назначению, решать за ...