Психологические основы профотбора, расстановки и аттестации кадров в организации
Страница 2

Статьи по психологии » Ответы на госудаственные экзамены по психологии ЮУрГУ » Психологические основы профотбора, расстановки и аттестации кадров в организации

второй- проведение; 3- подведение итогов; 4- общий анализ рез-ов аттестации. Аттестация кадров м.б. проведена оценочным центром- кадровым агентством. Предмет оценивания: текущая квалификация, делается предсказание будущ. проф. пути и проф. успешности. Оценка производится несколькими независимыми оценщиками: руководителями dif ранга, психологами, менеджерами по персоналу. Важные ф-ции- отбор и продвижение менеджеров, планирование карьеры, проведение оценка, оценка потенциала профроста, анализ потребности в обучении, планирование рабочих мест.

Совместимость- необходим, учит. при расстановке кадров. Совместимость-оптимал. сочетание кач-в людей в пр-се в/действия, котор. способст. успешному выполнению совмест. Д-ти. Комфортные производственные условия, обеспеченность необходимыми условиями работы, четкая организация создают благоприятные для людей условия в/действия. На эффективность в/действия влияют отношения людей друг к другу и ко всем остальным, психологич. и практич. готовность к сотрудничеству, индив-но-У-ие особенности людей, т.д. Виды совместимости: 1) функциональная- определяется скоростью пр-сов мышлен., восприят. и коллективных действий. 2) физическая- д.б. гармонич. сочетание физич. кач-в совместно действующих людей (спорт: выносливость, вес/ т.д). 3) психофизиологическая- единство особенностей анализаторных сис-м, св-в НС (необход, там, где чуткость к-л анализатор, сис-мы -решающее значение). Это:

возраст, ур-нь проф. развития, подготовленность, проявление темпер., хар-ра и спос-тей. Работа на конвейере. 4) Социально-психологич. совместимость- д.б. люди с такими св-ми Л-ти, котор. способст. успешному выполнению соц. ролей. Не обязательно сходство хар-ов и спос-тей, но обязательно их гармония. Единство целей/ общность интересов, установок. 5) психологическая совместимость- общность взглядов/ убеждений, соц. установок, ценностей, отношений, моральных установок. Высший интегральный ур-нь совместимости людей.

Страницы: 1 2 


Концепции детского развития Дональда Вудса Винникотта
Предлагаемый обзор концепции детского развития английского психотерапевта Д. Винникотта посвящен анализу значения первого года жизни для последующего развития ребенка. Анализируются условия закладывания склонности к депрессиям, психозам, страхам, антисоциальным тенденциям. С другой стороны, разбираются предпосылки нормального развития и ...

Современные представления о причинах депрессий
Био-психо-социальная модель депрессий Современная наука рассматривает депрессию как заболевание, в происхождение которого вносят вклад разные причины или факторы - биологические, психологические и социальные. Биология депрессий К биологическим факторам депрессий относят, прежде всего, специфические нарушения нейрохимических процессов ( ...

Опытно-экспериментальная работа: влияние уровня развития рефлексии на коммуникативные способности подростка. Констатирующий этап
В начале работы нами была поставлена гипотеза: мы предполагаем, что в подростковом возрасте уровень развития рефлексии влияет на развитие коммуникативных способностей подростка. Для того чтобы ее доказать мы провели опытно-экспериментальную работу на базе Межшкольного учебного комбината с подростками 12-14 лет в количестве 10 человек. ...