Диагностические задачи и професс.-этич. нормы в диагностике
Страница 2

Статьи по психологии » Ответы на госудаственные экзамены по психологии ЮУрГУ » Диагностические задачи и професс.-этич. нормы в диагностике

Т-щий эффект школьного обучения завис, от попадания учебных задач, которые ставятся перед ребенком, в ЗБР, определенную уровнем его общего умственного Т. Этому служит ДИАГНОСТИКА УМСТ. Т, она дает информацию об уровне Т определенных логических операций мышления.

Критериями определения готовности к обучению чаще всего являются необходимый уровень зрелости Л-ти реб., степень овладения первичными школ. навыками, Т произвольности вним., пам., мышл., уровень социализации (знания и принятия моральных и этикетных правил) и т. д.

Синдром школьной дезадаптации: Школ. дезадаптация, проявляется в неуспеваемости, нарушениях взаимоотнош. со сверстниками и учителем, в недисциплинированности и отказах посещать школу и пр. Необход, "^-кая консультация. Для выявления причин школьной дезадаптации психолог применяет комплекс \)/-ских и \)/-го-педагогических методик, направленных на диагностику познавательных и сенсомоторных спос-тей, ур-ня произвол. регуляции, способности к обучению, диагностируется мотивация ребенка, оцениваются учебные навыки (просматриваются тетради, даются пробы на чтение, письмо; решение задач). Особо обращается внимание на тип воспитания в семье, отношения м/у реб. и членами семьи, ребенком и учителем. Y-кие задачи:

диагностика отклоняющегося поведения, диагностика межЛ-ных отношений, профконсультационная диагностика. Для их решения- метод У-кой консультации.

Страницы: 1 2 


Радость и счастье одиночества
Но так ли страшен черт? Если одиночество — это наше неотъемлемое свойство, то стоит ли его так бояться? Да, никто и никогда нас не поймет, никто не разделит горести и радости нашего существования, ну и что? Осознание своего одиночества — это не трагедия, это повод отказаться от иллюзий и перестать, наконец, цепляться за других людей. Ре ...

Нервной деятельности
И. П. Павлов и его сотрудники, изучая условно-рефлекторные реакции собак, часто обращали внима­ние на индивидуальные различия в их поведении. Эти различия проявлялись прежде всего в таких аспектах поведения, как скорость и точность образования условных реакций — положительных и тормозных, — их интенсивность, способность к адекватному ре ...

Выводы
По проведенным нами исследованиям, мы можем сказать следующее, что особенностью установки у аддиктивной личности является пагубные пристрастия. В ходе исследования мы выявили, что у аддиктивных студентов установка направлена на асоциальное поведение, пьянство. В то в тоже время они считают данное поведение глупым и не признают, что у ни ...