Приложения
Страница 7

Способные люди, не сумевшие реализовать свои возможности, должны винить в этом только самих себя.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

Многие мои успехи были возможны только благодаря помощи других людей.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

Большинство неудач в моей жизни произошло от неумения, незнания или лени и мало зависело от везения или невезения.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ.

Обработку проводят по ключам, суммируя ответы на пункты по столбцам (+) и ответы с обратным знаком (-).

Приложение 2

Приложение 3

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Теоретические аспекты агрессии и самооценки личности. Понятие агрессии и агрессивности: психолого-педагогический аспект
До начала XIX века агрессивным считалось любое активное поведение, как доброжелательное, так и враждебное. Позднее, значение этого слова изменилось, стало более узким. Под агрессией стали понимать враждебное поведение в отношении окружающих людей. В настоящее время ближайшими по смыслу словами к термину «агрессия» являются следующие: на ...

Природа конфликтов в молодой семье в период первичной адаптации. Конфликтность молодой семьи как объект исследований в научной литературе
По определению Н. Я Соловьева, семья - это малая социальная группа общества, важнейшая форма организации личного быта, основанная на супружеском союзе и родственных связях, т. е. отношениях между мужем и женой, родителями и детьми, братьями и сестрами, другими родственниками, живущими вместе и ведущими общее хозяйство[4]. Молодой семье ...

Специфика проявления агрессивности и самооценки в юношеском возрасте
Прежде чем приступать к рассмотрению психологических особенностей проявления агрессии в раннем юношеском возрасте нужно определить возрастные рамки этого периода. Н.П. Гундобина предполагает, что юношеский возраст идентичен подростковому, и он характеризуется как пубертатный период. Для мальчиков – от 13 до 17 лет, для девочек – от 11 ...