Задание №1
Страница 2

Н0: Интенсивность сдвигов в сторону уменьшения длительности выполнения эквивалентных задач значительно превышает интенсивность сдвигов в сторону увеличения времени решения.

Cумма рангов равна 36, что соответствует расчетной:

∑ R = N (N+1) /2= 72/2=36

Теперь отметим те сдвиги, которые являются нетипичными, в данном случае - положительными. В табл. №1 эти сдвиги и соответствующие им ранги выделены цветом.

Сумма рангов этих "редких" сдвигов и составляет эмпирическое значение критерия Т:

где Rr - ранговые значения сдвигов с более редким знаком.

T = 1,5

Из таблицы VI приложения 1 определяем критические значения Т для n=8

Tкр {5 (p<0,05) |1 (p<0,01)

Получаем, что Тэмп<Ткр (0,05)

Ответ: Н0 подтверждается (р<0,05). на 5% уровне.

Страницы: 1 2 


Сознание. Сознательное и бессознательное
Сознание - это структура, содержащая в себе энергии, несущие информацию о том, кем по-настоящему является Человек. Человек только тогда ощущает себя Человеком, когда энергии Сознания проявляются через него везде, т.е. тело становится проницаемым для них, а внимание находится в сфере Сознания. Большинство людей пребывает как бы в спяще ...

Психогигиена и психопрофилактика раннего материнства.
Изменения в душевной сфере женщины, привносимые материством, одна из наиболее сложных и малоразработанных областей современной науки. Актуальность затронутой темы продиктована многими причинами. Среди них неуклонно растущее число разводов, падение рождаемости, высокая частота послеродовой депрессии в популяции (10-15%), лавинообразное у ...

Изучение влияния стиля педагогического общения на успешность протекания адаптационного периода у первоклассников. Программа исследования: цель, задачи, гипотезы, методы исследования
На основании теоретического анализа специальной литературы нами разработана программа исследования. Цель работы: изучение особенностей влияния стиля педагогического общения на успешность протекания адаптационного периода у первоклассников. Объектом в нашем исследовании является процесс социально-психологической адаптации младших школь ...