Задание №1Страница 2
Н0: Интенсивность сдвигов в сторону уменьшения длительности выполнения эквивалентных задач значительно превышает интенсивность сдвигов в сторону увеличения времени решения.
Cумма рангов равна 36, что соответствует расчетной:
∑ R = N (N+1) /2= 72/2=36
Теперь отметим те сдвиги, которые являются нетипичными, в данном случае - положительными. В табл. №1 эти сдвиги и соответствующие им ранги выделены цветом.
Сумма рангов этих "редких" сдвигов и составляет эмпирическое значение критерия Т:
где Rr - ранговые значения сдвигов с более редким знаком.
T = 1,5
Из таблицы VI приложения 1 определяем критические значения Т для n=8
Tкр {5 (p<0,05) |1 (p<0,01)
Получаем, что Тэмп<Ткр (0,05)
Ответ: Н0 подтверждается (р<0,05). на 5% уровне.
Анализ и интерпретация результатов
Объект исследования составили здоровые дети и взрослые.
Дети в возрасте от 12 до 18
Взрослые - от 24 до 50
1.Исследование избирательности внимания
После проведения данного теста я получила следующие результаты:
Взрослые:
Испытуемый
Кол-во слов
Время
Балл
Уровень избирательности внимания
1
25
85 сек
17 ...
Развитие мышления
Мышление – это процесс познания человеком действительности с помощью мыслительных процессов – анализа, синтеза, суждений и т.п. Выделяют три вида мышления:
- наглядно-действенное (познание с помощью манипулирования предметами (игрушками);
- наглядно-образное (познание с помощью представлений предметов явлений);
- словесно-логическое ...
Раскрытие темы когнитивных особенностей среднего возраста в литературе.
Когнитивное развитие - з
акономерное, поступательное изменение в онтогенезе познавательных (интеллектуальных) способностей человека. В ряде психологических направлений чрезвычайная роль в развитии отводится интеллекту, поэтому человек в них предстает преимущественно как «человек познающий» (структурно-генетический подход, современная ко ...

