Задание №1Страница 2
Н0: Интенсивность сдвигов в сторону уменьшения длительности выполнения эквивалентных задач значительно превышает интенсивность сдвигов в сторону увеличения времени решения.
Cумма рангов равна 36, что соответствует расчетной:
∑ R = N (N+1) /2= 72/2=36
Теперь отметим те сдвиги, которые являются нетипичными, в данном случае - положительными. В табл. №1 эти сдвиги и соответствующие им ранги выделены цветом.
Сумма рангов этих "редких" сдвигов и составляет эмпирическое значение критерия Т:
где Rr - ранговые значения сдвигов с более редким знаком.
T = 1,5
Из таблицы VI приложения 1 определяем критические значения Т для n=8
Tкр {5 (p<0,05) |1 (p<0,01)
Получаем, что Тэмп<Ткр (0,05)
Ответ: Н0 подтверждается (р<0,05). на 5% уровне.
Формирующий этап
Для того чтобы помочь подростку понять себя, свой внутренний мир, контролировать и регулировать свои действия, получить знания о самом себе и других людях мы подобрали комплекс упражнений (см. Приложение 9) с целью развития уровня рефлексии.
Задачи:
1. Снятие эмоциональной и поведенческой закрепощенности.
2. Совершенствование навыков ...
Эмпирическое исследование нарушения чтения у учащихся младшего школьного
возраста. Организация исследования нарушения чтения у учащихся
младшего школьного возраста
Для изучения особенности нарушения чтения у детей младшего школьного возраста мы провели исследование на базе МОУ СОШ № 34 г. Комсомольска-на-Амуре, в исследовании принимало участие 15 детей 2 – х классов: 7 мальчиков, 8 девочек.
Анализ протоколов ПМПК и речевых карт показал, что дети, участвующие в исследовании, имели заключение психо ...
Коэффициент корреляции Пирсона
Формула расчета коэффициента корреляции построена таким образом, что, если связь между признаками имеет линейный характер, коэффициент Пирсона точно устанавливает тесноту этой связи. Поэтому он называется также коэффициентом линейной корреляции Пирсона. Если же связь между переменными X и Y не линейна, то Пирсон предложил для оценки тес ...

