Исследование лидерства у школьников. Исследование методикой диагностики лидерских способностей (Жариков Е., Крушельницкий Е.)
Таблица 1. Данные исследования методикой «Диагностика лидерских способностей (Е. Жариков, Е. Крушельницкий)»
№ исследуемого п/п |
Сумма балов |
Уровень выраженности лидерских способностей |
1 |
26 |
2 |
2 |
28 |
2 |
3 |
26 |
2 |
4 |
31 |
2 |
5 |
36 |
3 |
6 |
27 |
2 |
7 |
24 |
1 |
8 |
29 |
2 |
9 |
20 |
1 |
10 |
25 |
1 |
11 |
23 |
1 |
12 |
24 |
1 |
13 |
28 |
2 |
14 |
32 |
2 |
15 |
21 |
1 |
16 |
24 |
1 |
17 |
26 |
2 |
18 |
28 |
1 |
19 |
30 |
2 |
20 |
27 |
2 |
21 |
31 |
2 |
22 |
24 |
1 |
23 |
26 |
2 |
24 |
27 |
2 |
25 |
23 |
1 |
26 |
21 |
1 |
27 |
22 |
1 |
28 |
20 |
1 |
Примечания:
1 – качества лидера выражены слабо.
2 – качества лидера выражены средне.
3 – лидерские качества выражены сильно.
4 – данный человек как лидер склонен к диктату
Аналитические данные исследования данной методикой заключаются в следующем (рис. 1, таблица 1):
46,4 % исследованных имеют слабовыраженные лидерские способности.
50 % человек имеют средний уровень выраженности лидерских способностей, что говорит средней выраженности лидерских качеств.
У 3,6 % исследованных лидерские качества выражены сильно.
Эффективный руководитель
Все мы работаем, и нам не безразлично, кто нами руководит. В этом разделе речь пойдет не просто о руководителе вообще, а именно об эффективном руководителе.
Любая организация, предприятие может рассматриваться в двух планах: как формальная и неформальная. Соответственно двум этим организационным структурам присущи типы отношений людей: ...
Психические свойства и особ-ти 1-я ч-ка в зрелом возрасте
Наиболее продолжительный период онтогенеза- зрелость, имеет условные границы, определяющие его, с 1-ой стороны, от юности, с др.-от начинающего процесса старения. Этот отрезок характеризуется как t расцвета, наивысшего Р-ия интелек-ых способностей и личности человека. Псих-ое развитие в зрелости связано с проф-ым самоопределением юноши, ...
Соотношение социометрического статуса дошкольника и самооценки
В отношении человека к другим людям всегда проявляется и заявляет о себе его Я. Оно не может быть только познавательным; оно всегда отражает особенности личности самого человека. В отношении к другому всегда выражаются главные мотивы и жизненные смыслы человека, его ожидания и представления, его восприятие себя и отношение к себе. Именн ...