Исследование лидерства у школьников. Исследование методикой диагностики лидерских способностей (Жариков Е., Крушельницкий Е.)
Таблица 1. Данные исследования методикой «Диагностика лидерских способностей (Е. Жариков, Е. Крушельницкий)»
№ исследуемого п/п |
Сумма балов |
Уровень выраженности лидерских способностей |
1 |
26 |
2 |
2 |
28 |
2 |
3 |
26 |
2 |
4 |
31 |
2 |
5 |
36 |
3 |
6 |
27 |
2 |
7 |
24 |
1 |
8 |
29 |
2 |
9 |
20 |
1 |
10 |
25 |
1 |
11 |
23 |
1 |
12 |
24 |
1 |
13 |
28 |
2 |
14 |
32 |
2 |
15 |
21 |
1 |
16 |
24 |
1 |
17 |
26 |
2 |
18 |
28 |
1 |
19 |
30 |
2 |
20 |
27 |
2 |
21 |
31 |
2 |
22 |
24 |
1 |
23 |
26 |
2 |
24 |
27 |
2 |
25 |
23 |
1 |
26 |
21 |
1 |
27 |
22 |
1 |
28 |
20 |
1 |
Примечания:
1 – качества лидера выражены слабо.
2 – качества лидера выражены средне.
3 – лидерские качества выражены сильно.
4 – данный человек как лидер склонен к диктату
Аналитические данные исследования данной методикой заключаются в следующем (рис. 1, таблица 1):
46,4 % исследованных имеют слабовыраженные лидерские способности.
50 % человек имеют средний уровень выраженности лидерских способностей, что говорит средней выраженности лидерских качеств.
У 3,6 % исследованных лидерские качества выражены сильно.
Эмпирическое исследование психологической готовности ребенка к школе. Организация и методы исследования
Цель исследования: исследование психологической готовности детей 6 и 7 лет к обучению в школе.
Задачи исследования
1. Проанализировать основные теоретические подходы по проблеме психологическая готовность ребенка к обучению в школе;
2. Составить программу и осуществить подбор методов исследования;
3. Провести диагностику готовности ...
Эмпирическое исследование склонности к правому авторитаризму у школьников
11-х классов. Методики и особенности их проведения
Основными задачами эмпирической части исследования были:
1. Подобрать методики для исследования социальных установок и уровня удовлетворенности жизнью у подростков.
2. Выявить уровень право-авторитарных убеждений и уровень удовлетворенности жизнью у подростков.
3. Выявить связь между право-авторитарными убеждениями и уровнем удовлетв ...
Локус контроль как особая характеристика личности
Центральным личностным новообразованием подросткового периода является становление нового уровня самосознания, Я-концепции. Отрочество характеризуется, прежде всего, повышением значимости Я-концепции, системы представлений о себе, формированием сложной системы самооценок на основании самоанализа и сравнения себя с другими.
Стремление о ...