Заключение
Страница 3

[16] Семенова С.Л., Дьяченко Е.В. практикум по общей психологии. Екатеринбург. 2003

[17] Смирнов В.М. Нейрофизиология и высшая деятельность детей и подростков. М., 2000

[18] Возрастная и педагогическая психология. Под.ред.И.В. Дубровина. Хрестоматия. М., 2003

[19] Соколова В.Н. Юзефович Г.Я. Отцы и дети в меняющемся мире. М., 1991

[20] Хрестоматия по возрастной психологии. М., 1998

[21] Хрестоматия по возрастной психологии. М., 1998

[22] Мир детства: Подросток/ под ред. А.Г. Хрипковой. М., 1999

[23] Степанов В.Г. Психология трудных школьников. М., 2001

[24] Популярная психология для родителей/ Под ред. А.А. Бодалева. М., 1999

[25] Возрастная психология: Детство, отрочество, юность: Хрестоматия. М., 2002

[26] Возрастная и педагогическая психология. Под.ред.И.В. Дубровина. Хрестоматия. М., 2003

[27] Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М., 2001

[28] Гурин В.Е. Формирование нравственного сознания и поведения старшеклассников. М., 1999

Страницы: 1 2 3 


Программа развития самооценки младших школьников
Цель : формирование адекватной самооценки у младших школьников. Задачи: 1. Снизить уровень эмоционального напряжения. 2. Повысить уверенность детей в себе. 3. Развивать способность видеть в себе «хорошее». 4. Формировать коммуникативные навыки. 5. Развивать способность позитивного отношения к людям. Предмет развития: самооценка ...

Разработка индикаторов психосоциальных диспозиций
Социальные психологи демонстрируют постоянный интерес к базовым психологическим процессам - процессам, влияющим на широкий и разнообразный спектр социального поведения. Последовав за экспериментальными психологами с их интересом к восприятию, памяти, овладению языком и т.д., социальные психологи сконцетрировались на изучении процессов к ...

Методы активизации мыслительной деятельности юриста
Анализ методов активизации мыслительной деятельности, следует начать с метода стимуляции мотивов мыслительной деятельности. В любой де­ятельности, чтобы достичь поставленной цели, необходимо сильное же­лание, четкое осознание, актуализация потребности в достижении этой цели. Осознание того, что без активизации мышления не может быть до­ ...