Эмпирическое исследование склонности к правому авторитаризму у школьников 11-х классов. Методики и особенности их проведения
Страница 3

Статьи по психологии » Склонность к правому авторитаризму у школьников 11-х классов » Эмпирическое исследование склонности к правому авторитаризму у школьников 11-х классов. Методики и особенности их проведения

4. При проведении исследования в 11-м «А», присутствовала преподавательница обществознания и права, в 11-м «Б» - преподавательница русского языка и литературы; за все время исследования они не проронили ни слова, т. к. были проинструктированы нами.

5. Инструкция зачитывалась (в сопровождении иллюстраций на доске) столько раз, сколько потребовалось ученикам для полного ее уяснения.

6. Отношение ко всему исследованию и ко мне со стороны учащихся было хорошее, это иллюстрировалось расслабленностью поз и отсутствием скованности при задавании вопросов. Вопросы были по поводу направленности исследования, также о смысле тех слов, которые им были не понятны.

7. Структура выборки: Возраст – 16 - 17 лет

Отношение М. и Ж. – 11 «А»(12\11); 11 «Б»(9\15).

8. 11 «А» класс – являлся гимназическим, 11 «Б» - общеобразовательный.

Страницы: 1 2 3 


Классификация игр
В средней группе игры детей становятся более разнообразными. Развитие речи, достаточный запас знаний воспитанников позволяют педагогам формировать у них более сложные умения в различный видах игр: сюжетно-ролевых, дидактических, подвижных. Дети начинают различать характерные особенности каждого вида игры и использовать в своей деятельно ...

Эмоциональная сфера личности. Функции эмоций
Эмоции — особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или неприятного, отношения человека к миру и людям, процесс и результаты его практической деятельности. К классу эмоций относятся настроения, чувства, аффекты, страсти, стрессы. Это так называемые «чистые» эм ...

Эмпирическое исследование личностно – эмоциональных особенностей детей разведенных родителей. Организация и методы исследования
Целью данного исследования является определение восприятия родительского отношения в формировании личностно – эмоциональных особенностей детей разведенных родителей и детей из полных семей. Гипотезой стало предположение: восприятие родительского отношения, отношение и чувства к родителям, а также эмоционально-личностные особенности д ...