Анализ результатов исследования.Страница 2
1. По тесту «Оценка коммуникативных и организаторских склонностей в процессе первичной профконсультации».
Сводная таблица данных.
Параметры при анализе |
Количество человек |
Кол-во человек, в % |
1 |
- |
- |
2 |
8 |
36% |
3 |
7 |
32% |
4 |
5 |
23% |
5 |
2 |
9% |
2. По тесту «Общительность».
Сводная таблица данных.
Параметры при анализе |
Количество человек |
Кол-во человек, в % |
1 |
- |
- |
2 |
1 |
4% |
3 |
3 |
14% |
4 |
7 |
32% |
5 |
5 |
23% |
6 |
6 |
27% |
3. Уровень заработной платы мы разделили на: высокий, средний, низкий, путем определения среднеарифметического числа:
Сумма всех зарплат за год/ количество работников;
Определим коэффициент верхнего и нижнего порогов среднеарифметического показателя: Сумма максимальной выплаты деленной на кол-во человек и минимальной выплаты, также, деленной на кол-во чел.
Средний уровень заработной платы: от 3581 руб. до 4496 руб. в месяц.
Сводная таблица данных.
Уровень заработной платы |
Количество человек |
Кол-во человек, в % |
Высокий |
7 |
32% |
Средний |
7 |
32% |
Низкий |
8 |
36% |
Подведем итоги.
В исследованном нами коллективе преобладают люди, у которых коммуникативные и организаторские склонности на уровне ниже среднего или среднего уровня, предпочитающие проводить время наедине с собой, ограничивают свои знакомства, испытывают трудности в установлении контактов с людьми и, во многих делах они предпочитают избегать принятия самостоятельных решений., планируют свою работу, однако потенциал их склонностей не отличается высокой устойчивостью. А уровень общительности средний и выше среднего.
Занятие 2.
Цель: формирование положительного отношения к школе. Развитие навыка работы в парах, группах. Воспитание наблюдательности.
Ход занятия:
1. «Ритуал приветствия»
2. «Настроение в цвете»
Цель: развитие воображения, эмоциональный настрой ребенка на работу.
Ход: Детям предлагается красками нарисовать свое настроение на листе бумаги. Зат ...
Оптимум мотивации
Психологи разных стран признавали, что интенсивная стимуляция отрицательно сказывается на нашей эффективности, точнее говоря, на адаптации к задачам, которые непрерывно ставит перед нами среда. Линдслей показал, что когда активация становится чрезмерной, эффективность человека ухудшается, появляются признаки дезорганизации и ослабления ...
Основные причины неподготовленности детей к школьному обучению.
Психологическая готовность к школьному обучению – это многокомплексное явление, при поступлении детей в школу часто выявляется недостаточная сформированность какого-либо одного компонента психологической готовности. Это ведет к затруднению или нарушению адаптации ребенка в школе. Условно психологическую готовность можно разделить на уче ...