ВведениеСтраница 2
Во всем процессе работы и, особенно в стадии ее завершения внимание проявляется также в функции контроля над процессом и качеством работы. Оно имеет двуединую направленность в сосредоточении на объекте труда и на его процессе. Контроль выражается в устранении замеченных недочетов и в совершенствовании способов работы.
Таким образом, в течение всего процесса деятельности внимание является психологическим фактором, способствующим улучшению организации деятельности. Сосредоточенность на предмете труда в течение каждого данного отрезка времени и слияние многих актов внимания в целостный процесс способствует концентрации творческих сил на решении поставленной задачи. [7]
Цель: исследование особенностей внимания учащихся начальных классов. Задачи:
1. Изучить литературу по проблеме внимания младших школьников;
2. Подобрать методики изучения внимания учащихся;
3. Провести исследование внимания детей 10-11 лет;
4. Проанализировать полученные результаты и сделать выводы.
Работа включает две части: теоретический обзор литературы по вниманию и исследование внимания у учащихся начальной школы.
Исследование проводилось на базе начальной школы № 173 города Нижнего Новгорода.
В исследовании принимали участие ученики 4 – ого класса в возрасте от 10 до11 лет: из них 12 мальчиков и 9 девочек.
Мотивация обучения в аспирантуре углту
Представлены результаты социологического опроса, проведённого автором в мае-сентябре 2005 года среди аспирантов и соискателей УГЛТУ. Суть опроса заключалась в заполнении респондентами бланков (прил. 3). Все респонденты разделены на бюджетников и контрактников. Каждая из этих двух групп разбита на вновь поступивших и уже обучающихся в ас ...
Мотив «Куст розы»
В применении метода символдрамы для диагностики динамики полового самосознания у мужчин, нами использовался предложенный Х. Лёйнером мотив «куст розы», когда пациента просят представить куст розы на краю луга, а затем сорвать с него один цветок. Символ куста розы или шиповника на краю луга глубоко связан с немецкой архетипической культу ...
Различные подходы и классификации социально -
психологических тренингов
В связи с таким многообразием всевозможных формулировок тренинга, существует и ряд их классификаций, которые зачастую очень сильно разнятся между собой.
Например, классификация разновидностей Т-групп:
Общее развитие индивидуума;
Формирование и исследование межличностных отношений
Улучшение деятельности организаций и коллективов путе ...

