ВведениеСтраница 2
Во всем процессе работы и, особенно в стадии ее завершения внимание проявляется также в функции контроля над процессом и качеством работы. Оно имеет двуединую направленность в сосредоточении на объекте труда и на его процессе. Контроль выражается в устранении замеченных недочетов и в совершенствовании способов работы.
Таким образом, в течение всего процесса деятельности внимание является психологическим фактором, способствующим улучшению организации деятельности. Сосредоточенность на предмете труда в течение каждого данного отрезка времени и слияние многих актов внимания в целостный процесс способствует концентрации творческих сил на решении поставленной задачи. [7]
Цель: исследование особенностей внимания учащихся начальных классов. Задачи:
1. Изучить литературу по проблеме внимания младших школьников;
2. Подобрать методики изучения внимания учащихся;
3. Провести исследование внимания детей 10-11 лет;
4. Проанализировать полученные результаты и сделать выводы.
Работа включает две части: теоретический обзор литературы по вниманию и исследование внимания у учащихся начальной школы.
Исследование проводилось на базе начальной школы № 173 города Нижнего Новгорода.
В исследовании принимали участие ученики 4 – ого класса в возрасте от 10 до11 лет: из них 12 мальчиков и 9 девочек.
Стили конфликтного поведения
Каждый конфликт по-своему уникален, неповторим по причинам возникновения, формам взаимодействия двух или более сторон, исходу и последствиям. К тому же отдельный человек и любая общность обнаруживают свои способы налаживания и поддержания отношений с другими людьми, свой стиль поведения в конфликтных ситуациях. Но при всей несхожести с ...
«По каким признакам можно узнать соответствующее дарование…»?
Наиболее полную и доказательную классификацию признаков Уарте даёт только для самых важных, по его мнению, дарований, а именно признаки по которым можно отличить того, кто имеет талант к королевской власти и военному искусству. Однако, в тексте встречается очень много разнообразных признаков и советов, относящихся к тому или иному даров ...
Целеполагание
Главным вопросом, по мнению А.Блазера и соавторов, является вопрос о том, как пациент до настоящего времени пытался решить данную проблему? Изменилась ли его жизнь? Стало лучше или хуже после попытки решения? и т.д.
Условия, связанные с историей жизни пациента. Особого анализа заслуживают обстоятельства жизни, соответствующие первому п ...