ВведениеСтраница 2
Все это обусловило выбор темы исследования «Профессиональное выгорание и его влияние на стиль деятельности педагога».
Цель исследования: изучение влияния профессионального выгорания на индивидуальный стиль деятельности педагога.
Объект исследования: педагоги ГОСШ № 6.
Предмет исследования: стиль деятельности педагога и профессиональное выгорание.
Гипотезы исследования: профессиональное выгорание негативно влияет на индивидуальный стиль деятельности преподавателя.
Задачи:
1. Рассмотреть феномены «профессионального выгорания» и «индивидуального стиля деятельности» в отечественной и зарубежной литературы, посвященной данной проблематике.
2. Описать типичные стили деятельности учителей.
3. Разработать рекомендации по профилактике профессионального выгорания для педагогов.
4. Исследовать влияние профессионального выгорания на индивидуальный стиль деятельности педагога.
Разработка индикаторов психосоциальных диспозиций
Социальные психологи демонстрируют постоянный интерес к базовым психологическим процессам - процессам, влияющим на широкий и разнообразный спектр социального поведения. Последовав за экспериментальными психологами с их интересом к восприятию, памяти, овладению языком и т.д., социальные психологи сконцетрировались на изучении процессов к ...
Психика человека. Проблема и природа
Психика – свойство высокоорганизованной живой материи ГМ субъективно отражать объективную действительность, строить на этой основе не отчуждаемый от субъекта образ мира с помощью, которого он регулирует свое поведение и деятельность. Функции психики: отражение; регуляция активности; сохранение целостности организма, т е адаптация, приче ...
Эмпирическое исследование психологической готовности ребенка к школе. Организация и методы исследования
Цель исследования: исследование психологической готовности детей 6 и 7 лет к обучению в школе.
Задачи исследования
1. Проанализировать основные теоретические подходы по проблеме психологическая готовность ребенка к обучению в школе;
2. Составить программу и осуществить подбор методов исследования;
3. Провести диагностику готовности ...