Данные социометрииСтраница 2
Корреляционный анализ полученных данных
Корреляции | ||||
уровень лидерских способностей |
стиль руководства |
уровень коммуникативных и организаторских способностей | ||
уровень лидерских способностей |
Корреляция Пирсона |
1 |
,189 |
-,397 |
Знч.(2-сторон) |
,500 |
,142 | ||
N |
15 |
15 |
15 | |
стиль руководства демократический |
Корреляция Пирсона |
,189 |
1 |
,150 |
Знч.(2-сторон) |
,500 |
,593 | ||
N |
15 |
15 |
15 | |
уровень коммуникативных и организаторских способностей |
Корреляция Пирсона |
-,397 |
,150 |
1 |
Знч.(2-сторон) |
,142 |
,593 | ||
N |
15 |
15 |
15 |
Корреляции | ||||
уровень лидерских способностей |
стиль руководства |
уровень коммуникативных и организаторских способностей | ||
уровень лидерских способностей |
Корреляция Пирсона |
1 |
.a |
,167 |
Знч.(2-сторон) |
. |
,789 | ||
N |
5 |
5 |
5 | |
стиль руководства либерально-демократический |
Корреляция Пирсона |
.a |
.a |
.a |
Знч.(2-сторон) |
. |
. | ||
N |
5 |
5 |
5 | |
уровень коммуникативных и организаторских способностей |
Корреляция Пирсона |
,167 |
.a |
1 |
Знч.(2-сторон) |
,789 |
. | ||
N |
5 |
5 |
5 | |
a. Невозможно вычислить, так как по крайней мере одна из переменных является константой. |
Описание и анализ результатов изучения самооценки младших школьников
С целью проверки эффективности программы и доказательства гипотезы был проведен итоговый эксперимент с использованием тех же методик, что и в констатирующем эксперименте.
Для выявления проявления свойств самосознания была повторно проведена методика «МЭДОС» (шкала 1).
Результаты диагностики представлены на рисунке 4:
Рис.4. Результ ...
Задание №7
Проведите сравнение (корреляционный анализ) параллельных форм некоторого опросника по результатам, представленным в таблице:
№ вопроса
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Форма "А"
0
1
0
0
1
1
0
1
0
1
1
1
Форма "А"
0
1
1
0
0 ...
Локус контроль как особая характеристика личности
Центральным личностным новообразованием подросткового периода является становление нового уровня самосознания, Я-концепции. Отрочество характеризуется, прежде всего, повышением значимости Я-концепции, системы представлений о себе, формированием сложной системы самооценок на основании самоанализа и сравнения себя с другими.
Стремление о ...