Исследование методикой на коммуникативные и организаторские способности
(КОС-1)Страница 1
Таблица 3. Данные исследования методика коммуникативных и организаторских способностей (КОС-1)
№ исследуемого п/п |
Уровень коммуникативно-организаторских способностей |
1 |
3 |
2 |
4 |
3 |
3 |
4 |
5 |
5 |
5 |
6 |
3 |
7 |
2 |
8 |
4 |
9 |
4 |
10 |
4 |
11 |
3 |
12 |
3 |
13 |
3 |
14 |
3 |
15 |
5 |
16 |
4 |
17 |
3 |
18 |
4 |
19 |
4 |
20 |
4 |
21 |
3 |
22 |
3 |
23 |
3 |
24 |
4 |
25 |
4 |
26 |
5 |
27 |
5 |
28 |
4 |
Примечания:
1 - крайне низкий уровень проявления склонностей к коммуникативно-организаторской деятельности.
2 - развитие коммуникативных и организаторских склонностей находится на уровне ниже среднего.
3 - средний уровень проявления коммуникативных и организаторских склонностей.
4 - высокий уровень проявления коммуникативных и организаторских склонностей.
5 - очень высокий уровень проявления коммуникативных и организаторских склонностей.
Развитие восприятия
Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и тд. С развитем сенсорики (от лат. sensus — ошущения) у ребенка появляется возможность овладения эстетическими ценностями в природе и обществе. С ...
Влияние науки на социальное взаимодействие
Как показал Бэк (Back, 1963), общественные науки вполне можно рассматривать как растянутую коммуникативную систему. При проведении исследований ученые получают сообщения, передаваемые им [испытуемыми] субъектами. В чистом виде такие сообщения для исследователя являются всего лишь “шумом”. Научные теории служат декодирующими устройствами ...
Анализ полученных результатов
Во время прохождения практики мною было проведено психолого-педагогическое обследование студентов обучающихся в ГОУ СПО «Алапаевский профессионально-педагогический колледж». Обследование проводилось с помощью методики «Диагностики показателей и форм агрессии» А. Басса и А. Дарки и методики «Исследование самооценки личности» С.А. Будасси ...