Задание №8
Страница 1

С помощью двух опросников (Х и Y), требующих альтернативных ответов "да" или "нет", были получены первичные результаты - ответы 15 испытуемых. Результаты предствлены в виде сумм баллов за утвердительные ответы ("да") для каждого испытуемого отдельно для опросника Х и опросника Y. Требуется определить, измеряют ли опросники Х и Y похожие личностные качества испытуемых, или не измеряют. Можно предположить, что если опросники по содержанию и формулировкам мало отличаются друг от друга, то сумма баллов, набранная каждым испытуемым по опроснику Х, будет близка к сумме баллов, набранных по опроснику Y.

Результаты эксперимента представлены в таблице:

№ испытуемого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Х

47

71

52

48

35

35

41

82

72

56

59

73

60

55

41

Y

75

79

85

50

49

59

75

91

102

87

70

92

54

75

68

Данную задачу возможно решить с применением коэффициента корреляции Пирсона.

№ испытуемого

Опросник Х

Опросник Y

X Y

X X

Y Y

1

47

75

3525

2209

5625

2

71

79

5609

5041

6241

3

52

85

4420

2704

7225

4

48

50

2400

2304

2500

5

35

49

1715

1225

2401

6

35

59

2065

1225

3481

7

41

75

3075

1681

5625

8

82

91

7462

6724

8281

9

72

102

7344

5184

10404

10

56

87

4872

3136

7569

11

59

70

4130

3481

4900

12

73

92

6716

5329

8464

13

60

54

3240

3600

2916

14

55

75

4125

3025

5625

15

41

68

2788

1681

4624

Суммa

827

1111

63486

48549

85881

Страницы: 1 2


Личностная готовность к школьному обучению.
Чтобы ребенок успешно учился, он прежде всего, должен стремиться к новой школьной жизни, к «серьезным» занятиям, «ответственным» поручениям. На появление такого желания влияет отношение близких взрослых к учению, как к важной содержательной деятельности, гораздо более значимой, чем игра дошкольника. Влияет и отношение других детей, сама ...

Эмоц. состояния: тревожность, фрустрация, стресс, аффект
Эмоции - особый класс субъективных пс. состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний (ощущений приятного или неприятного) отношение ч-ка к миру и людям, к процессу и рез-ту его практич. д-ти. К классу эмоций относятся настроение, чувства, аффекты, страсти, стрессы. Они включены во все психические процессы и состояния ч-ка. ...

Задание №9
Проведите обработку результатов эксперимента: исследование самооценки личности. Цель обработки результатов - определение связи между ранговыми оценками качеств личности, входящими в представления "Я" - идеальное и "Я" реальное. Мера связи устанавливается с помощью коэффициента ранговой корреляции Ч. Спирмена. (Экспер ...