Задание №8Страница 1
С помощью двух опросников (Х и Y), требующих альтернативных ответов "да" или "нет", были получены первичные результаты - ответы 15 испытуемых. Результаты предствлены в виде сумм баллов за утвердительные ответы ("да") для каждого испытуемого отдельно для опросника Х и опросника Y. Требуется определить, измеряют ли опросники Х и Y похожие личностные качества испытуемых, или не измеряют. Можно предположить, что если опросники по содержанию и формулировкам мало отличаются друг от друга, то сумма баллов, набранная каждым испытуемым по опроснику Х, будет близка к сумме баллов, набранных по опроснику Y.
Результаты эксперимента представлены в таблице:
|
№ испытуемого |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
Х |
47 |
71 |
52 |
48 |
35 |
35 |
41 |
82 |
72 |
56 |
59 |
73 |
60 |
55 |
41 |
|
Y |
75 |
79 |
85 |
50 |
49 |
59 |
75 |
91 |
102 |
87 |
70 |
92 |
54 |
75 |
68 |
Данную задачу возможно решить с применением коэффициента корреляции Пирсона.
|
№ испытуемого |
Опросник Х |
Опросник Y |
X Y |
X X |
Y Y |
|
1 |
47 |
75 |
3525 |
2209 |
5625 |
|
2 |
71 |
79 |
5609 |
5041 |
6241 |
|
3 |
52 |
85 |
4420 |
2704 |
7225 |
|
4 |
48 |
50 |
2400 |
2304 |
2500 |
|
5 |
35 |
49 |
1715 |
1225 |
2401 |
|
6 |
35 |
59 |
2065 |
1225 |
3481 |
|
7 |
41 |
75 |
3075 |
1681 |
5625 |
|
8 |
82 |
91 |
7462 |
6724 |
8281 |
|
9 |
72 |
102 |
7344 |
5184 |
10404 |
|
10 |
56 |
87 |
4872 |
3136 |
7569 |
|
11 |
59 |
70 |
4130 |
3481 |
4900 |
|
12 |
73 |
92 |
6716 |
5329 |
8464 |
|
13 |
60 |
54 |
3240 |
3600 |
2916 |
|
14 |
55 |
75 |
4125 |
3025 |
5625 |
|
15 |
41 |
68 |
2788 |
1681 |
4624 |
|
Суммa |
827 |
1111 |
63486 |
48549 |
85881 |
Факторы, определяющие интерес к учёбе и способствующие учебно-творческой
деятельности
Таблица 15.1 Факторы, определяющие интерес к учёбе у бюджетников
вновь поступившие
обучающиеся
всего по бюджетникам
очники
очники
заочники
соискатели
итого
м
ж
м
ж
м
ж
2,50
1,60
1,74
1,00
1,00
2,50
1,74
1,93
8
23,3
7
37,5
8
24,2
4
33,3
...
Психологические особенности
Психология семьи -
относительно молодая отрасль психологического знания, находящаяся в стадии своего становления. Она базируется на богатейшей практике семейной психотерапии, опыте психологической помощи семье и семейного консультирования, практике психологического консультирования родителей по вопросам воспитания и развития детей и по ...
Теоретический анализ проблемы рефлексии и общения в подростковом возрасте. Понятие рефлексии в научном мире
В научной литературе существует множество точек зрения на проблему рефлексии.
В современных энциклопедиях рефлексия определяется как мыслительный (рациональный) процесс, направленный на анализ, понимание, осознание себя: собственных действий, поведения, речи, опыта, чувств, состояний, характера, отношений к себе и к другим, своих задач ...

