Задание №7Страница 1
Проведите сравнение (корреляционный анализ) параллельных форм некоторого опросника по результатам, представленным в таблице:
№ вопроса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Форма "А" |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
Форма "А" |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Для решения данной задачи применим коэффициент корреляции φ
№ вопроса |
Форма"А" (X) 0 - несовпадение с "ключом", 1 - совпадение с "ключом". |
Форма "B"(Y) 0 - несовпадение с "ключом", 1 - совпадение с "ключом". |
1 |
0 |
0 |
2 |
1 |
1 |
3 |
0 |
1 |
4 |
0 |
0 |
5 |
1 |
0 |
6 |
1 |
0 |
7 |
0 |
1 |
8 |
1 |
1 |
9 |
0 |
0 |
10 |
1 |
0 |
11 |
1 |
0 |
12 |
1 |
0 |
Φэмп= pxy-px py/ √ px (1 - px) py (1-py)
где рх - частота или доля признака, имеющего 1 по X,
(1 - рх) - доля или частота признака, имеющего 0 по X;
ру - частота или доля признака, имеющего 1 по Y,
(1 - ру) - доля или частота признака, имеющего 0 по Y,
рху - доля или частота признака, имеющая 1 одновременно как по X, так и по Y.
Эмперическое исследование. Материалы и методы
исследования
Описание групп
С целью проведения исследования было сформировано 2 группы (по 20 человек; в каждой группе 10 девочек и 10 мальчиков) детей из полных и неполных семей в возрасте 5-6 лет, воспитывающихся в детском саду № 4 «Дельфин».
В исследовании так же приняли участие их родители: в полных семьях – 18 женщин и 2 мужчин, в неполных се ...
Практическое исследование об особенностях развития восприятия, внимания и памяти
у детей дошкольного возраста. Организация исследования
В теоретической части данной курсовой работы мы рассматривали особенности развития в дошкольном возрасте таких психических процессов, как восприятие, внимание и память.
Исходя из этого, выделяем следующую цель исследования: исследование о существовании связи между восприятием, вниманием, памятью дошкольника.
Объектом исследования явля ...
Педагогические рекомендации
1. Чтобы повысить уровень развития рефлексии у подростков, необходимо педагогу-психологу создать обстановку в которой подростки могли бы подготовить тело и психику к деятельности, сосредоточиться на своем внутреннем мире.
2. Необходимо помочь подростку освободиться от излишнего физического и нервного напряжения, снять эмоциональную и п ...