Способы разрешения конфликтов
Страница 4

Таблица 1.

ОЦЕНКА РЕАКЦИИ ЧЕЛОВЕКА НА КОНФЛИКТЫ

 

Отношение к использованию способа

Способ разрешения конфликта

Использую чаще

Предпочитаю

Использую

Чувствую себя

 

всего

использовать

реже всего

наименее

       

комфортно

УКЛОНЕНИЕ

       

стараюсь уклониться от участия в

       

конфликте

       

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ

       

стараюсь выработать решение,

       

удовлетворяющее конфликтующих

       

КОНФРОНТАЦИЯ

       

активно отстаиваю собственную

       

позицию

       

СОТРУДНИЧЕСТВО

       

ищу пути совместного решения

       

проблемы

       

КОМПРОМИСС

       

ищу решение, основанное на вза-

       

имных уступках

       
Страницы: 1 2 3 4 5


Сравнение подростков из полных и неполных семей по показателям личностно-эмоциональных особенностей и характеру детско-родительских отношений
Для сравнения двух исследуемых выборок использовался критерий U Манна-Уитни. Были выделены следующие значимые различия: Таблица 7. Значимые различия подростков из полных и неполных семей Переменная Средний ранг U критерий Манна-Уитни Уровень значимости подростки из неполных семей подростки из полных семей 1. Р ...

Психологическая сущность игры дошкольника. Характеристика игровой деятельности ребенка
В период дошкольного детства игра становится ведущим видом деятельности, но не потому, что ребенок большую часть времени проводит в развлекающих его играх, - игра вызывает качественные изменения ребенка. Собственно игровое действие будет происходить тогда, когда ребенок под одним действием подразумевает другой. Игровое действие носит зн ...

Психические свойства и особ-ти 1-я ч-ка в зрелом возрасте
Наиболее продолжительный период онтогенеза- зрелость, имеет условные границы, определяющие его, с 1-ой стороны, от юности, с др.-от начинающего процесса старения. Этот отрезок характеризуется как t расцвета, наивысшего Р-ия интелек-ых способностей и личности человека. Псих-ое развитие в зрелости связано с проф-ым самоопределением юноши, ...