Что такое болезнь отмены?

Болезнь отмены - это совокупность симптомов или болезненных признаков, связанных с зависимостью организма от того или иного вещества.

Эта болезнь может наблюдаться при уменьшении или прекращении применения любого наркотика, вызывающего физическую зависимость.

К таким наркотикам относятся героин, опий, ЛСД, первитин, димедрол и другие седативные препараты, бензодиазепины, барбитураты, алкоголь, никотин.

Никотиновая болезнь отмены чаще всего проявляется следующими симптомами:

тревога (87%)

расстройства сна (84%)

раздражительность (80%)

нетерпеливость (76%)

трудности концентрации (73%)

неусидчивость (71%)

тяга к табаку (62%)

голод (53%)

желудочно-кишечные проблемы (33%)

головные боли (24%)

сонливость (22%)

В скобках указан процент курильщиков, у которых наблюдается данный симптом.

Если у вас при попытках отказа от курения имеется большая часть перечисленных выше симптомов и они ярко выражены, значит, вы зависимы от никотина.

В этом случае одним из способов повышения успешности попытки прекращения курения в вашем случае может быть применение медикаментозных средств помощи бросающим курить, в частности, никотиновой заместительной терапии [Курение, c.131].


Понятие корреляции.
Термин "корреляция" впервые применил французский палеонтолог Ж. Кювье, который вывел "закон корреляции частей и органов животных" (этот закон позволяет восстанавливать по найденным частям тела облик всего животного). В статистику указанный термин ввел в 1886 году английский биолог и статистик Френсис Гальтон (не прос ...

Данные социометрии
По данным социометрии лидерами в данном классе явились: Антон К. и Валерия П. Таблица 4. Данные социометрического исследования № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 1 +1 +2 ...

Особенности развития восприятия, внимания и памяти у детей дошкольного возраста. Общее развитие психики у детей дошкольного возраста
В дошкольном возрасте под влиянием воспитания происходит дальнейшее развитие психики ребенка. Если опыт детей преддошкольного возраста ещё очень ограничен, то у ребёнка-дошкольника запас временных связей значительно возрастает. Под педагогическим воздействием окружающих они становятся богаче и разнообразнее по содержанию. Вместе с тем ...