Что такое болезнь отмены?
Болезнь отмены - это совокупность симптомов или болезненных признаков, связанных с зависимостью организма от того или иного вещества.
Эта болезнь может наблюдаться при уменьшении или прекращении применения любого наркотика, вызывающего физическую зависимость.
К таким наркотикам относятся героин, опий, ЛСД, первитин, димедрол и другие седативные препараты, бензодиазепины, барбитураты, алкоголь, никотин.
Никотиновая болезнь отмены чаще всего проявляется следующими симптомами:
тревога (87%)
расстройства сна (84%)
раздражительность (80%)
нетерпеливость (76%)
трудности концентрации (73%)
неусидчивость (71%)
тяга к табаку (62%)
голод (53%)
желудочно-кишечные проблемы (33%)
головные боли (24%)
сонливость (22%)
В скобках указан процент курильщиков, у которых наблюдается данный симптом.
Если у вас при попытках отказа от курения имеется большая часть перечисленных выше симптомов и они ярко выражены, значит, вы зависимы от никотина.
В этом случае одним из способов повышения успешности попытки прекращения курения в вашем случае может быть применение медикаментозных средств помощи бросающим курить, в частности, никотиновой заместительной терапии [Курение, c.131].
Понятие корреляции.
Термин "корреляция" впервые применил французский палеонтолог Ж. Кювье, который вывел "закон корреляции частей и органов животных" (этот закон позволяет восстанавливать по найденным частям тела облик всего животного). В статистику указанный термин ввел в 1886 году английский биолог и статистик Френсис Гальтон (не прос ...
Данные социометрии
По данным социометрии лидерами в данном классе явились: Антон К. и Валерия П.
Таблица 4. Данные социометрического исследования
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
1
+1
+2 ...
Особенности развития восприятия, внимания и памяти у детей дошкольного
возраста. Общее развитие психики у детей дошкольного
возраста
В дошкольном возрасте под влиянием воспитания происходит дальнейшее развитие психики ребенка.
Если опыт детей преддошкольного возраста ещё очень ограничен, то у ребёнка-дошкольника запас временных связей значительно возрастает. Под педагогическим воздействием окружающих они становятся богаче и разнообразнее по содержанию. Вместе с тем ...