Исследование зрительной кратковременной памяти

Для данного исследования мы использовали методику «Картинки».

Методика проводилась по двум группам испытуемых.

Цель: исследование зрительной кратковременной памяти.

Задача: выявление уровня зрительной кратковременной памяти.

Результаты исследования:

Проведенное нами исследование показало, что в одной группе испытуемых из 15 человек высокий уровень зрительной кратковременной памяти имеют 3 человека (20%), средний уровень имеют 12 человек (80%).

Во второй группе получились следующие результаты. Из 15 человек высокий уровень зрительной кратковременной памяти имеют 2 человек (13%), средний уровень имеют 13 человека (87%).

Подробные результаты исследования представлены в протоколах (приложение №5, №6.)


Состояние психологической науки начала XIX века
Уходящий XVIII век зародил в умах ученых скептицизм относительно возможности чисто рационалистического объяснения физического мира. И, как справедливо отмечается исследователями, первая половина XIX века ознаменовалась рядом таких научных открытий и обобщений, которые не только существенно изменили представления в отдельных отраслях зна ...

Общие понятия о памяти. Виды памяти
Память – запоминание, сохранение и последующее воспроизведение материала. Физиологическая основа памяти: образование, сохранение, актуализация временных нервных связей в коре головного мозга. Нарушение внимания и памяти – распад личности. Впечатления, которые человек получает об окружающем мире, оставляют определенный след, сохраняют ...

Эмоц. состояния: тревожность, фрустрация, стресс, аффект
Эмоции - особый класс субъективных пс. состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний (ощущений приятного или неприятного) отношение ч-ка к миру и людям, к процессу и рез-ту его практич. д-ти. К классу эмоций относятся настроение, чувства, аффекты, страсти, стрессы. Они включены во все психические процессы и состояния ч-ка. ...