Игрушка и ее значение в игровом процессеСтраница 2
Используя игру, как средство умственного воспитания, в единстве с ним, воспитатель формирует взаимоотношение детей к игре. Одним из крупнейших отечественных педагогов В. А. Сухомлинский писал: "Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он - засушенный цветок" [п16].
Полученные результаты, их анализ
Результат первой методики
. Посмотрим на высший показатель - 4 учащихся, которые имеют более 850 обозначенных символов, это говорит о том, что объем внимания очень силен. Значит, эти учащиеся менее концентрировались на одной или двух букв одновременно, что дало им больше увидеть одинаковых букв в последующих строфах.
Комбинаци ...
Различные подходы и классификации социально -
психологических тренингов
В связи с таким многообразием всевозможных формулировок тренинга, существует и ряд их классификаций, которые зачастую очень сильно разнятся между собой.
Например, классификация разновидностей Т-групп:
Общее развитие индивидуума;
Формирование и исследование межличностных отношений
Улучшение деятельности организаций и коллективов путе ...
Проблема человека в психологии
Человек - существо, воплощающее высшую ступень развития жизни, субъект общественно-исторической деятельности. Ч. как субъект и продукт трудовой деятельности в обществе является системой, в которой физическое и психическое, генетически обусловленное и прижизненно сформированное, природное и социальное образуют нерасторжимое единство. Чел ...