Результаты и их интерпретацияСтраница 3
В результате исследования уровня удовлетворенности жизнью мы получили, в основном,
Для решения третьей задачиэмпирической части исследования мы применили метод математической обработки (ранговая корреляция Пирсона)
Все данные были занесены в таблицу 3.
Таблица 3. Сводные данные исследования группы подростков.
Код испытуемого |
Уровень удовлетворенности жизнью. |
Уровень правового авторитаризма |
001 |
2 |
-68 |
002 |
3 |
-60 |
003 |
3 |
-52 |
004 |
4 |
-50 |
005 |
4 |
-44 |
006 |
4 |
-41 |
007 |
4,5 |
-37 |
008 |
5 |
-36 |
009 |
5 |
-32 |
010 |
5 |
-30 |
011 |
5 |
-28 |
012 |
5 |
-25 |
013 |
5 |
-25 |
014 |
5 |
-23 |
015 |
5,5 |
-20 |
016 |
6 |
-17 |
017 |
6 |
-16 |
018 |
6 |
-14 |
019 |
6 |
-12 |
020 |
6 |
-8 |
021 |
6 |
-7 |
022 |
7 |
-6 |
023 |
7 |
-4 |
024 |
7 |
-4 |
025 |
7 |
-3 |
026 |
7 |
-2 |
027 |
7 |
-2 |
028 |
7 |
-1 |
029 |
7 |
-1 |
030 |
7,5 |
0 |
031 |
7,55 |
0 |
032 |
7,75 |
2 |
033 |
8 |
2 |
034 |
8 |
3 |
035 |
8 |
4 |
036 |
8 |
5 |
037 |
8 |
6 |
038 |
8,5 |
9 |
039 |
8,5 |
11 |
040 |
9 |
11 |
041 |
9 |
12 |
042 |
9 |
16 |
043 |
9 |
20 |
044 |
9,1 |
20 |
045 |
9,5 |
21 |
046 |
9,9 |
32 |
047 |
10 |
59 |
r |
-0.26028 |
Организация логопедической работы по преодолению нарушения чтения у учащихся
младшего школьного возраста
В процессе логопедической работы нужно учитывать все принципы, которые служат основой для построения целенаправленной дифференцированной методики устранения нарушений чтения. Важнейшими из них являются следующие [16]:
Принцип комплексности. Дислексия не является изолированным нарушением. Механизмы, вызывающие ее возникновение, обусловл ...
Приложения
Приложение 1
Психодиагностическая методика определения индивидуальной меры рефлексивности
Инструкция испытуемому.
"Вам предстоит дать ответы на несколько утверждений опросника. В бланке ответов напротив номера вопроса проставьте, пожалуйста, цифру, соответствующую варианту Вашего ответа:
1 - абсолютно неверно
2 - неверно
3 - ...
Использование компьютера в проведении психологического исследования
Можно выделить несколько основных аспектов использования компьютерной техники.
1. Компьютерное представление стимульной информации. Возможности представления информации на дисплее значительно раздвигают возможности проведения разнообразных экспериментов в области исследования познавательных процессов, интеллекта, разработки нового поко ...