ПриложениеСтраница 2
56. Неблагоприятные обстоятельства часто мешают мне закончить начатое.
57. Обычно я жизнерадостен (жизнерадостна) и полон (полна) сил.
58. Не могу долго удерживать внимание, если мне не интересно.
59. Как правило, я составляю план на неделю.
60. Я сам(а) проявляю инициативу при знакомстве.
61. Я могу иногда прогулять занятия (учебу), тренировки если знаю, что мне это сойдет с рук.
62. Меня нельзя назвать инициативным человеком.
63. Я люблю все делать быстро.
64. Я могу долго, стиснув зубы, преодолевать неприятности.
65. Я могу долго работать, не уставая.
66. Если я берусь за дело, то погружаюсь в него целиком и полностью.
67. Я стараюсь расположить дела по степени важности и начинаю с тех, которые наиболее важны.
68. Я вспыльчивый человек.
69. Про меня можно сказать, что я немного ветреный (ветреная).
70. Я - внушаемый человек.
71. Я умею сдерживать гнев.
72. Я обязательный человек.
73. В целом меня можно назвать терпеливым человеком.
74. Во мне часто присутствует соревновательный настрой.
75. Люблю решать все сам(а).
76. Я могу долго выполнять не интересное, но нужное дело.
77. У меня плохо получается скрывать от окружающих, что я расстроен(а).
78. Я упорно достигаю своих целей.
Ключи (в скобках приводятся вначале прямые вопросы, через точку с запятой - обратные).
Ответственность (11, 14, 27, 53, 72, 74; 61,69).
Инициативность (1, 15, 28, 41, 48, 60; 8, 20, 33, 62).
Решительность (29, 63; 2, 9, 21, 34,49, 54).
Самостоятельность (3, 30, 75; 10, 22, 35,42, 70).
Выдержка (55,64, 71, 73, 76; 4,36,43, 68, 77).
Настойчивость (23, 31, 50; 16, 37, 44, 56).
Энергичность (12, 17, 32, 38, 57, 65; 5, 24,45, 51).
Внимательность (6, 25, 39, 66; 13,18,46, 58).
Целеустремленность (19, 26,47, 52, 59, 67,78; 7, 40).
Общий балл.
Прямые вопросы: I, 3.6, II.12.14.15, 17, 19, 23, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 38, 39, 41, 47, 48, 50, 52.53.55, 57, 59,60, 63.64, 65, 66, 67, 71, 72, 73, 74, 75, 76.
Обратные вопросы: 2, 4, 5, 7, 8, 9, 10, 13, 16, 18, 20, 21, 22, 24, 33, 34, 35, 36, 37, 40, 42, 43, 44, 45, 46, 49, 51, 54, 56, 58, 61, 62, 68, 69, 70, 77.
Физиологические основы внимания
Первичный факт, в котором выражается внимание, заключается в том, что некоторые моменты, как бы выступающие на передний план, приобретают господствующее, доминирующее значение для течения психических процессов. Физиологической основой внимания в соответствии с этим является тот характер процессов в нервной системе, который получил свое ...
Тернистый путь от детства к взрослости. Уже не
ребёнок, но ещё и не взрослый. Отношения в семье
Каждая семья - это целый мир, кажущийся маленькому человеку простым и ясным, здесь его окружает тепло и забота. К сожалению, этот мир не ребёнок выбирает, он дан ему судьбой. Здесь господствует не только природное, но и социальное - нередко как раз враждебное растущему человеку. Пороки семьи - будь то разлад отношений между родителями, ...
Проблема смысла жизни в философской и
психолого-педагогической литературе
Проблема смысла жизни относится к числу междисциплинарных, так как смысл жизни является одной из традиционных проблем философии и теологии, художественной литературы, в которых он анализируется преимущественно с содержательной стороны: в чем состоит смысл жизни, какой смысл жизни можно считать истинным, добрым, достойным. В психологичес ...